Режиссер: Эндрю Дэвис
Эмили Тейлор, супруга властного преуспевающего джентльмена, переживает кризис в семейных отношениях и влюбляется в другого - художника Дэвида Шоу. Отношения пары складываются превосходно, но проницательный муж, который в два раза старше Эмили, узнаёт о её измене. Не имея привычки устраивать скандалы, Стивен решает выяснить, с кем связалась его жена. Он узнаёт, что Дэвид на самом деле - брачный аферист, и на него уже есть досье в полиции. Вскоре Шоу получает от соперника предложение заработать 500 тысяч долларов - в такую сумму мистер
Актеры: Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу, Вигго Мортенсен, Дэвид Суше, Сарита Чодхери, Новелла Нельсон, Уилл Лиман, Дэвид Эйденберг, Рид Бирни, Майкл П. Моран, Стивен Сингер, Лоринда Баррет, Боб Бауэрсокс, Моника Паркер, Питер Бенсон, Джерри Беккер, Хосе Рамон Росарио, Джоэнна Адлер, Констанс Тауэрс, Джефф Уильямс, Роберта Орланди, Уильям Богерт, Маив МакГуайр, Винсент Смит, Скотт Диллин, Майкл Х. Ингрэм, Адриан Мартинес
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $60,000,000
Данный фильм интересен именно сюжетом. Да, есть замечательные образы очень неплохо сыгранные прекрасными актёрами, это и образ хитрого и изворотливого Стивена Тэйлора, и эмоционально беспорядочной миссис Тэйлор, и двуличного «художника» Дэвида, но изюминка фильма именно в закрученном сюжете, отражающий далеко нестандартные отношения в этом треугольнике. В процессе просмотра возникают самые различные, попеременно сменяющие друг друга, чувства. Вначале небольшая злоба на героиню, обманывающая своего мужа и изменяющего ему, затем неб
По пьесе «Телефонный звонок» Фредерика Нотта снято по меньшей мере три фильма. Это знаменитый «В случае убийства наберите „М“ А. Хичкока, „Ошибка Тони Вендиса“ В. Брескану и, собственно, обсуждаемый фильм. Если «В случае убийства наберите М» является именно фильмом, поставленным по пьесе, в котором бережное отношение к литературной основе сохранено, то в сюжете «Идеального убийства» от пьесы есть весьма существенные отклонения. Начать с того, что время действия перенесено в современность (90-е гг). Но это не
Не знаю, что необычного нашли любители триллеров в этом простоватом кино. Скажу, как Я вижу ситуацию, которая сложилась в этом фильме. Проблема семьи понятна, она точно озвучивается героиней Пелтроу. Поэтому жена решает «походить по левой» стороне брака. Изменяет богатому мужу с бедным художником, Вы можете подумать: «Боже как романтично!»,но нет. Романтика разбивается в тот момент, когда поступает предложение от мужа (Дуглас) любовнику (Мортенс). Маски сняты, кто что замышляет мы поняли, что из себя представляет каждый герой мы то