Это моя первая рецензия, потому она, наверное будет посредственно. Фильм не оправдал моих ожиданий и даже слегка разочаровал. Фильм имеет серьезные недостатки: 1. Плохая постановка фильма, причем сразу во всем. Плохая работа оператора, плохие декорации, костюмы и гримы. Все это приводит к тому, что при просмотре фильма, я задался вопросом фильм снят в 2005 или в далеких 70ых? 2. Юмор. Изобличать и даже высмеять деградацию «общества потребления», можно было не спускаясь на уровень туалетных комедий и прибегая к откровенно глупым гэгам.
Одно время услышав о сюжете данной комедии, я очень сильно хотел ее посмотреть. Как же покажут нам всемирную деградацию всего человеческого населения? Именно таким вопросом я больше всего задавался. Да и как ни крути, ориганальностью все же пахло. Но по истечению случайных обстоятельств фильм так и пылился в заброшенном шкафу, на всеми забытой полке. Однако, совсем неожиданно листая вечерком, что посмотреть, я совершенно случайно с другом, обнаружил эту самую комедию, фильм мы выбирали очень долго, так что выбирать не приходилось, и я сказал: «
«Добро пожаловать в Машину времени! Мы отправим вас назад, сначала в 1939 год, когда Чарли Чаплин и его злой нацистский режим поработил Европу и попытался захватить мир». На данный фильм я натолкнулась совсем недавно, учитывая, что он совсем не новый, искала, где снимался Люк Уилсон. Насчёт сюжета особо не заморачивалась, так как оценки вполне нормальные. Но оказалось ли это действительно интересно? В начале 21-го века американская армия затеяла секретный эксперимент — заморозить несколько человек и вернуть их к жизни спустя год. В качес
Ну, в принципе, нечто подобное только и можно было ожидать от создателя «Бивиса и Батхеда». Что у него получилась в итоге? Сказать сложно. Фильм не хочется ругать и не хочется хвалить. Сама концепция антиутопии, в которой мир на 100% населен быдлом с IQ около 50-ти, безусловно очень оригинальна и вызывает неподдельный интерес зрителя. С другой стороны раскрыть этот мир Джаджу не удалось. А ведь какое непаханное поле для фантазии, может кто из маститых творцов возьмется? Увы, вряд ли. А Джаджу, будем объективны, до мэтров Голливуда все таки дале
Занятно, что автор Бивиса и Баттхеда снимает фильм, в котором высмеивает всё, что то он до этого столь успешно делал для MTV и поколения Next. На ютубе как-то натолкнулся на ролик, где прохожих спрашивали их мнение об использовании «Brawndo» президентом Камачо, чтобы сократить нехватку воды и пищи в Африке. Парень ответил: «Да, конечно, я сам из Западной Африки, и меня волнует всё, что связано с Африкой». Да, порой технологии, действительно, используются не так, как их задумывали. Джобс рассказал такую трогательную речь, когда он впервые
Обычно же пишут про сильно понравившееся/ не понравившиеся фильмы. Не скажу, что данная картина меня, прям, поразила, но все же ей удалось оставить некое чувство после просмотра… чувство неопределенности. Знаете, как обычно бывает, вот придумывается отличный сюжет, действительно масштабный, актуальный. И этот самый сюжет начинает реализовываться ну не в том русле. Ну почему тематика глобального «Отупения» отражена в комедии? Я понимаю, неплохая ирония над собой, но раскрытие ее просто никакое… Поэтому «Идиократия» как картина в большинс