После «Упражнений в прекрасном» и «Со мною вот что происходит» В. Шамирова с предвкушением прекрасного приступила к просмотру «Игры в правду». Итог просмотра — ощущение того, что Шамиров на волне успеха предыдущих картин решил «срубить денежку» на экранизации спектакля. Причём, особо не напрягаясь. Фильм «Упражнения …' — тоже сделан на основе спектакля. Но сделан настолько качественно, что об этом узнаёшь от кинокритиков. В «Игре» же театр во всём: картонных декорациях, «павильонном» дворе (неужели нельзя было снять настоящий двор?), отрытых
Трое друзей собираются вместе, чтобы под водочку вспомнить студенческие годы. Им уже за 40, встречаются далеко не в первый раз, но этот вечер станет особенным. Я очень люблю, когда театральные пьесы превращают в художественные фильмы. Хотя в этом мероприятии есть огромное количество подводных камней. В театре создаётся особенная атмосфера, которой не может быть дома перед компом. Режиссер должен предложить зрителю нечто взамен. Виктор Шамиров с этой задачей удачно справился. В первую очередь хочется отметить актёрский состав. Куценко из
Фильм мне показался значительно менее искренним, чем предыдущие работы Шамирова. Присутствует ощущение «холодного носа» автора картины. Кроме того, французская пьеса русским кино так и не стала. Видимо сказалась привычка режиссера работать с ней на сцене, а полностью абстрагироваться от театральных наработок не получилось или не захотелось. Спектакль остался спектаклем. Да и сама фабула этой пьесы слишком нелепа для кино. Кино с таким финалом? Помилуйте. Натурально театр. Театр абсурда. Актеры (сами по себе) хороши. Куценко, Юшкевич, Мар