Учитывая, что фильм в российском прокате почему-то позиционировался как детектив (чему свидетельство следующие строки из аннотации: «Гений Майнор или сумасшедший, хитроумный преступник, ведущий дерзкую игру, чтобы вырваться на свободу, или одержимый ученый? И кто тогда Мюррей: верный друг, жертва манипуляции или организатор сговора?»), а на постере герои Гибсона и Пенна изображены так, что инстинктивно предполагаешь, что именно о противостоянии их разумов и пойдет речь. Однако на деле всё выходит еще интереснее. По ходу просмотра можно неодн
Многое зарыто в этом фильме, но мало что сработало. Интересная задумка и крепкий актёрский состав оказались приманкой, а сам фильм производит очень грубое и неполноценное впечатление. Вероятно, из-за неопытности режиссёра, который не смог объединить все орудия картины, и заставить их жить на экране. Начинается фильм с того, что пожилого американца ловят на ночной улице в Англии, и за преступление суд его приговаривает не к виселице, а к заключению в психиатрической лечебнице. Присутствующие на суде граждане этим решением, конечно же, недовол