Габриэлла — юна и прекрасна, из довольно зажиточной семьи, но все не может быть идеально в жизни. Во-первых, наша героиня слегка тронулась на почве любви, а точнее — ее отсутствии. Мнимая «большая любовь» к учителю оканчивается, так толком и не начавшись. Не доводит до добра чтение «Грозового перевала». Во-вторых, к психическому расстройству прибавляется еще и физическая боль в боку, которую мать не воспринимает всерьез. Итого: молодая симпатичная девушка, душевно и физически требующая любви, оказывается местной сумасшедшей благодаря своим эксцентричным выходкам. Короче, достала в край своих родителей Габриэлла. Мать девушки решается на отчаянный шаг: заметив, что местный работяга Жозе относится к ее дочери с почтением и даже с оттенком любви, женщина, не долго думая, предлагает мужчине сделку. И получает Жозе свое дело благодаря щедрой инвестиции семьи своей жены, а семья с облегчением вздыхает — удалось-таки сдыхать чокнутую Габриэллу. Наглая, грубая, жестокая, самовлюбленная и к тому же немного сумасшедшая Габриэлла — и, тем не менее, любимая. Терпит ее муж, и видно, что не только в деньгах дело. Но боль в боку дает о себе знать снова и снова, и уже только после выкидыша, героине ставят диагноз — камни, и назначается девушке лечение в санатории. Там она встречает свою вторую «большую любовь».
На этом моменте терпение многих зрителей заканчивается, они плюются и выключают фильм, все еще извергая слюни в припадке злости. И очень жаль, скажу я вам, ибо фильм имеет невероятно сильную развязку, ставящую на место и героиню, и всю ее нелепо тянущуюся жизнь, а для зрителя — неспешную первую половину фильма.
Да, верно отмечено, очень во многом этот фильм напоминает «Разрисованную вуаль», а если точнее — главные мужские образы во многом идентичны. Молчаливые трудоголики, невероятно любящие своих эгоистичных жен, и непонятно за какие грехи получающие от своих благоверных всевозможные удары исподтишка, да и наотмашь во всеувидение. Но терпение города берет, и первая сволочь в городе благодаря любви станет все-таки достойной женой.
Не читала роман Агус, но этот фильм дает повод в будущем ознакомиться с книгой. Этот кинофильм занимателен, в своей неспешности он умудрился интересно и полно раскрыть героев. Главная героиня — нечто, ужасает, конечно, но и интригует своим поведением. Габриэлла — самодур по природе, фантазирует несуществующие проблемы, выдумывает постоянно вечную любовь до гроба, правда, эпитафии и возлюбленные часто меняются, и в ее больной голове зреют не менее дикие ответы на глупые вопросы. Котийяр — превосходная актриса, она всегда разная, такая многогранная и невероятно красивая. В этой картине она заставила себе ненавидеть. Такую дичь творит Габриэлла, такое несет порой, что поражаешься, что Жозе еще не снес ей голову. Это настоящая любовь мужа к жене. Однако такая любовь редко навещает буйную головушку романтиков как Габриэлла. Спокойное, верное, терпеливое чувство — терпящее самую большую гадость от объекта любви, скрывающее и потакающее иллюзию, ибо так было надо. Очень сильный финал, и замечательно, что правильное, неспешное чувство в Габриэлле начало зарождаться. Мудрость приходит с годами.
Габриэлла — юна и прекрасна, из довольно зажиточной семьи, но все не может быть идеально в жизни. Во-первых, наша героиня слегка тронулась на почве любви, а точнее — ее отсутствии. Мнимая «большая любовь» к учителю оканчивается, так толком и не начавшись. Не доводит до добра чтение «Грозового перевала». Во-вторых, к психическому расстройству прибавляется еще и физическая боль в боку, которую мать не воспринимает всерьез. Итого: молодая симпатичная девушка, душевно и физически требующая любви, оказывается местной сумасшедшей благодаря своим эксц