Давно уже хотелось посвятить этому фильму пару часов своего времени, но все как-то откладывал на потом. И вот, наконец, после просмотра хочу сказать, что ожидания были не напрасными, ведь фильм действительно хорош. Первое, что следует отметить — это сюжет. Сценарий «Иллюзиониста» построен великолепно, без занудных эпизодов и замыленных драм. Я не знаком с картинами Нила Бёргера, однако данный фильм держал меня в недоумении до самой развязки, коя оказалась непредсказуемой, лично для меня. И пусть мои коллеги говорят, что в кинокартине много
Есть фильмы из разряда на один раз, есть ширпотреб, есть неудачные фильмы, а есть фильмы, которые проникают тебе в душу и остаются там, комфортно разместившись. «Иллюзиониста» часто сравнивают с «Престижем», и это логично, ведь общая тематика на первый взгляд — фокусы, но если копнуть глубже. Не в фокусах счастье. Этот фильм показывает нам непростую историю любви. Любовь, которая зародилась между двумя разными слоями общества. Перед нами люди и то, что они готовы совершать ради любви друг к другу. Здесь не нужно много слов, здесь ты с
Ожидала большего, признаюсь сразу. Сюжет перед просмотром читала, конечно, но ведь многое зависит и от постановки. В плюсы фильма можно записать то, что события происходят в начале 20 века. Это добавляет фильму романтизма. Архитектура, мода, убранство помещений создают приятную атмосферу. Так же плюсом можно считать неожиданную концовку, хотя это и условно. Более догадливый чем я зритель угадает конец задолго до финала. Теперь о минусах. — Любовная линия, на мой взгляд, вышла какая-то неубедительная и банальная. Ну была между д
Иллюзионист-фильм про фокусника иллюзиониста Эйзенхайма, которого играет Эдвард Нортон. Фильмы про иллюзионистов в наше время встречаются крайне редко, и я решил его посмотреть. После Престижа или той же Иллюзии обмана, фильм не оставил ничего после просмотра, концовка довольно предсказуема, не так, как в Престиже или той же Иллюзии обмана, фильм спасает лишь музыка. Сюжет-Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе
Рассказ по большей части идёт от лица инспектора полиции Вальтера Уля. Когда-то мальчик, сын из простой семьи встретил на своём пути волшебника, который, показав ему пару фокусов, исчез вместе с деревом, под которым сидел. С тех пор мальчик по имени Эдуард стал увлекаться фокусами. С помощью этих самых фокусов он познакомился с девочкой-герцогиней. Они вместе проводили много времени несмотря на запреты общаться друг с другом. Они были из разных сословий, но это не мешало им строить общие планы и любить друг друга. Но судьба их всё-таки разлучил
*Ни слова о любви, фокусах, магии. Только юбилейное мнение, под номером 50: «Иллюзионист». И как бы мне не хотелось, приходится время от времени окрашивать свои мнения в цвет, отличный от зеленого. Не от ненависти, или желания оклеветать данное кино — совсем не для этого. Все гораздо проще: хочется избавить зрителя от знакомства с недобросовестный фильмом. Подотчетная лента, глядя зрителю в душу бездонными и грустными глазами Эдварда Нортона, нагло обманывает все ожидания, скорее всего скручивая дулю в кармане. К чести фильма, данная кон