Режиссер: Жан-Жак Анно
Монах-францисканец Уильям Баскервильский в сопровождении молодого послушника Адсона прибыл в зажиточный бенедиктинский монастырь, где произошла серия необъяснимых смертей. Один из послушников, работающих переписчиком книг в обширной храмовой библиотеке, выпал из окна высокой башни. Затем в бочке со свиной кровью находят второго монаха, а вслед за ним - третьего, утонувшего в ванне. Всё это случается на фоне подготовки к богословской дискуссии, обычной в те времена. Брат Уильям приходит к выводу, что смерти неестественны, и два дотошны
Актеры: Ф. Мюррей Абрахам, Шон Коннери, Кристиан Слэйтер, Илья Баскин, Мишель Лонсдаль, Уильям Хики, Валентина Варгас, Рон Перлман, Вернон Добчефф, Леопольдо Триесте, Фолькер Прехтель, Людгер Пистор, Франческо Мазелли, Мария Тедески, Франческо Скали, Федор Шаляпин-мл., Майкл Хэбек, Эндрю Биркин, Марра Армандо, О'Брайен Дональд, Петер Берлинг, Люсьен Бодар, Хельмут Квалтингер, Франко Аддуччи, Урс Альтхаус, Франко Валобра, Пит Ланкастер, Дуайт Уайст, Нико Брюше, Валерио Исидоре
Награды: Британская академия, Сезар
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $20,000,000
В захватывающем фильме «Имя Розы» достаточно много деталей, которые призваны возбуждать у зрителя негативные эмоции. Первое, что вызывает негативные эмоции, — это какая-то неприятная средневековая атмосфера картины. Серость, затхлость, холод, грязь — всё это намеренно выставляется на передний план. Далее следуют монахи, которые изображены в этой ленте в значительной мере сладострастными, корыстными, подлыми. Сразу возникает вопрос: зачем эти люди вообще пришли в монастырь?.. Ну может быть, они просто какие-нибудь идейные бегуны или, ч
Эта адаптация одноимённой книги Умберто Эко настолько не понравилась самому писателю, что в дальнейшем он был категорически против любых попыток экранизировать его романы. Возможно, причина была в том, что режиссёр Жан-Жак Анно слишком вольно обошёлся с сюжетом и идеей романа; так или иначе, с первоисточником я не знаком, и поэтому не могу судить о том, насколько этот фильм хорош как экранизация, но как самостоятельное произведение киноискусства он однозначно удался. С самых первых кадров картина ласкает взор поразительно красивыми