«- Быстрее вируса распространяется только страх…» (с) Выход третьего фильма про приключения профессора Роберта Лэнгдона — стал для меня приятным сюрпризом. Правда, я изначально поджидал премьеру «Утраченного Символа», но как узнал позже — третью по хронологии серии книгу авторы франшизы решили почему то пропустить, взявшись экранизировать свежую, четвёртую по факту часть — «Инферно». Поэтому, в ожидании премьеры нового приключенческого детектива Рона Ховарда, пришлось срочно читать произведение Дэна Брауна. Кстати, это заняло у меня менее т
Они сотворили худшее, что можно было сделать с книгой Дэна Брауна. Этот фильм не спас ни Рон Ховард, ни виды Италии, ни саундтреки Ханса Циммера, ни даже всеми любимый Том Хэнкс в главной роли, который, кстати, редко играет в провальных картинах. Но тут сошлось все. Все самое страшное, что можно было придумать. Если ты хочешь испоганить впечатление от экранизации — поменяй финал! Спасибо, мы это усвоили. Миллионы поклонников книг Дэна Брауна ждали этой экранизации долгие 3 года. Именно роман «Инферно» обладает одним из самых инт
При просмотре фильма меня не покидала чувство музейной экскурсии, лишь с той разницей, что за тобой охотится несколько спецслужб. Одно историческое место сменяется другим: восхитительные залы Флоренции, венецианские дворцы, и, конечно же, кульминация в подземном водохранилище Стамбула, прекрасней любых искусственных декораций. В отличие от предыдущих фильмов с тайными обществами и теориями заговора, «Инферно» гораздо прозаичней. Тем не менее, проблема, поднятая в фильме более чем серьезна: перенаселение планеты и возможная гибель большинств
В целях конструктивности рецензии опущу введение. Буквально с первых минут просмотра, зрителя, по всей видимости, должен завлечь водоворот событий, причины которого, конечно же, будут открываться главному герою на протяжении всего фильма. Но с этих же первых минут начинаешь стараться заглушить подкрадывающиеся мысли в голове: «А не зря ли я трачу здесь свое время?», но быстро успокаиваешь себя тем, что это же ведь как «Код да Винчи» и Том Хенкс — как гарант. Но этого средства, в виду абсурдности ситуации происходящей на экране, хватает ненад
Сразу говорю — после прочтения книги и неполучения от неё какого-либо удовольствия не строила иллюзий насчет фильма. И тем не менее, отмечу основные недостатки, то, что режиссер и его команда могли выставить не в дурном свете. Детективная, приключенческая составляющая истории весьма банальна, то, что привлекает, заключается в возможности разгадки тайн при помощи произведений искусства, на которых создатели «Инферно», на мой взгляд, совершенно не сфокусировали внимание. В книге было интересно узнать историю создания произведения искусства. ме
Десять лет назад на экран вышла первая часть уже полюбившейся франшизы о приключениях талантливого профессора религиозной символики Роберта Лэнгтона. Роман Дэна Брауна «Код Да Винчи» для многих стал открытием, а кого-то и вовсе приучил к чтению, что называется, взахлёб. Сюжетные повороты автора, его страстная увлечённость историей и опасными тайнами, скандальная слава «Кода» и многое другое постепенно создали вокруг серии романов некий ореол загадочной привлекательности как для искушённых читателей, так и для рядовых зрителей, мало интересующих