Давно я не видела такого непутевого фильма. Нам рассказывают историю жизни вампира, представленную в виде интервью. Хотелось увидеть в этой истории итог, найти какую-нибудь мораль. Что же понял Луи за прожитые годы? Абсолютно ничего. Пожалуй, в рассказе присутствуют две идеи — 1) в однополом браке счастлив не будешь, даже с приемными детьми 2)кино может сделать жизнь любого намного интереснее и веселее. Логика также отсутствует. Не понятна цель так называемого интервью, которое лежит в основе всего фильма. Зачем вампир вообще решил его дать
Плоский месяц отчаянно и зло заливал ярким светом вампира, всеми тридцатью двумя впившегося в горло нежной девы, аккуратно разложенной на черном мраморе надгробия в туристами не позабытой Трансильвании. Свежий ветерок яростно рвал тонкий батист сорочки, обнажая «восковую грудь». Кровь, конечно же, тонкой струйкой бежала по холодному камню, красиво капая на изумрудную траву, непременно алая, непременно глянцевая. Мир меняется. Кровососы нет. Хотя… Кино-упыри за годы, что прошли с «Носферату» претерпели трансформации самые необычайные и заним
Познав сущность зла, не обязательно становиться злым. (с) «Интервью с вампиром» — мистическая драма ирландского режиссера Нила Джордана, снятая по мотивам одноименного романа американской писательницы Энн Райс. Впервые я посмотрела этот фильм очень давно, не помню при каких обстоятельствах, с какой целью и благодаря чему, еще когда не было такого бума на вампиров, и по сей день считаю «Интервью с вампиром» лучшим фильмом на вампирскую тематику. Для этого имеется ряд причин, фильм обладает множеством достоинств, начиная с актерского соста
Долгое время откладывала просмотр данного фильма и, как оказалось, не зря… В подробности сюжета вдаваться не буду, потому что моя рецензия несколько о другом. Скажу лишь, что фильм очень близок к книге, и это меня сильно порадовало. Образы, которые рисовались в моем воображении при ее прочтении и то, как режиссер передал их на экране, оказались предельно схожи. За исключением одного: Луи. На мой взгляд, именно непопадание в образ центрального персонажа, рассказчика, является преградой не только к тому, чтобы проникнуться фильмом, но и к тому
Этот фильм, наверное, лучший фильм о вампирах (современные «Ван Хельсинги» с ним рядом не стоят, а «Дракула» Брема Стокера оставляет не так много впечатлений, хоть и добротное произведение). Но, дочитав сегодня книгу и пребывая в сильнейших эмоциях, каких фильм дать не смог, напишу «серую», а не «зелёную» рецензию. Меня вполне устраивает игра Бреда Питта и Тома Круза. Кирстен Данст, будучи ребёнком, смогла сыграть и ребёнка, и взрослую женщину в её теле, и ночного хищника. Воспринимаются дуэтом Луи с Клоудией (их необычная любовь, с намёком
Новые поколения увлекаются темой вечной жизни во мраке из саг Сумерки и Дневники вампира и с этим шедевральным произведением у них знакомство происходит случайно. Наше поколение съело этот фильм натощак и целиком и полностью, потому любовь к этому непревзойденному фильму остается сильной и верной. Здесь все по взрослому и даже сюжет задуман и реализован так, что мы из первых уст (не бабкин рассказ) узнаем у самого вампира о том как он жил, что делал и вообще нравится ли ему такая жизнь. Главный герой Бред Пита — Луи такую жизнь не выбирал