Очень интересный сценарий… На первый взгляд думаешь полнейшая глупость высосанная из пальца, на пустом месте два подонка и хулигана заварили такую кашу с летальным исходом. А потом думаешь почему бы и нет ? Вполне реальная история. Такое запросто может случиться. Два скучающих лоботряса, которым нечем заняться, выбитые из привычного ритма жизни — закрытием любимой бильярдной. Они бесцельно слоняются по улице, резвятся и смеются как психопаты, ищут к кому бы прицепиться на пустой улице, в конце концов спускаются в подземку, вваливаются в ноч
Я был очень приятно удивлен этим фильмом. В нем не побоялись затронуть сразу несколько общественных пороков: расизм, гомофобию и, конечно, всеобщую трусость да безразличие. Я даже слышал слова «cracker» и «fag». Смотреть его было, что не удивительно, очень неприятно из-за не покидающего чувства стыда за персонажей, которые между прочим были великолепно, на мой взгляд, сыграны. Абсолютно все характеры реалистичны, любой сможет узнать в них знакомые черты. Правда сюжет фильма очень уж прост и глубиной особенно не блещет. Не все фильмы, конечно
Действие фильма происходит ночью в Нью-йорке в 1960-х годах. В центре сюжета 2 преступника — Джо и Арти, которым скучно и хочется острых ощущений. Череда случайностей приводит их в вагон метро, где собрались разные люди. У каждого свои проблемы, свои мысли, разные взгляды на добро и зло. Тут то и начинается самое интересное… Совершенно блестящий фильм из далекого 1967 года, который актуален и по сей день. Фильм показывает — что людям наплевать друг на друга. Все мы супер-герои в своих фантазиях, но как дело доходит для того чтобы взять силу
Одна миниатюрная ситуация в этом фильме достигла необхватных масштабов, в итоге минималистичное произведение включает в себя вообще всё, чем должна обладать полноценная драма. То, что действие начинается, продолжается и завершается в одном замкнутом пространстве — лишь подчеркивает и усиливает драматические линии. Нет ничего лишнего — только герои, действие, конфликт — и еще раз конфликт. И конфликт не расплескивается на множество мини-конфликтов, он один, и вокруг него вращается мир. Именно мир — то, что произошло однажды в одном вагоне метро