Фильм «Исчезнувшая Банни Лейк» несомненно заслуживает внимание. Особенно любителей Хичкока. Да и триллеров вообще. Напряжение во время просмотра в некоторые моменты едва ли не зашкаливает. Не болтая лишнего, как говориться с корабля на бал, в первые минуты фильма ставиться проблема — пропала девочка. Казалось бы ничего особенного. Но в отличие от многих современных представителей жанра, причину пропажи действительно хочется узнать. Смотришь и размышляешь. Выдвигаешь теории. Более того, вначале ты уверен что причина пропажи одна, потом другая, потом третья. Герои внушавшие доверие еще минуту назад, начинают казаться не такими уж откровенными и искренними в своем поведении.
Но проблема заключается в том, что все вышесказанное можно сказать исключительно про первые две трети фильма. Последний отрезок умудряется растерять весь саспенс и заменить его на… недоумение. Вроде все начинает проясняться, но мысль «какого, блин, черта» — не покидает до начала титров. Адекватный серьезный мужчина включает дурачка с IQ пятилетнего ребенка. Несчастная мать потакает его дурачествам и вроде как даже не особо радуется найденному ребенку. Да и причиной его пропажи не сильно удивлена. В конце концов девочка — не то что бы и против быть закопанной. Настолько она пассивна.
После просмотра сложилось впечатление, буд-то было взято два разных, но схожих сюжетом фильма, и от одного оставили начало и середину, от другого концовку. Склеили, и вуаля — «Исчезнувшая Банни Лейк». Обидно.
Фильм «Исчезнувшая Банни Лейк» несомненно заслуживает внимание. Особенно любителей Хичкока. Да и триллеров вообще. Напряжение во время просмотра в некоторые моменты едва ли не зашкаливает. Не болтая лишнего, как говориться с корабля на бал, в первые минуты фильма ставиться проблема — пропала девочка. Казалось бы ничего особенного. Но в отличие от многих современных представителей жанра, причину пропажи действительно хочется узнать. Смотришь и размышляешь. Выдвигаешь теории. Более того, вначале ты уверен что причина пропажи одна, потом другая, п