Фильм "Исход: Цари и боги, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Исход: Цари и боги

Exodus: Gods and Kings

6.7 

Исход: Цари и боги - постер

2014 / США, Испания, Великобритания / Драма, Боевик, Приключения, Исторический 12+

"Он бросил вызов империи и изменил мир"

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: Ридли Скотт

Основанный на ветхозаветной истории пророка Моисея, эпический фильм о сильном духом, мужественном человеке, который выступил против мощи целой империи ради спасения своего народа. 1300 год до н. э. Уже более 400 лет в Древнем Египте евреи находятся на положении рабов. Но они не забыли своего Бога. И Бог тоже не забыл их. Он готов явить свою силу, но ему нужен тот, кто поведет угнетаемый народ к свободе. Два брата, Рамзес и Моисей - родной и приемный сыновья фараона - по сюжету фильма "Исход: Цари и боги" однажды сойдутся в противостоя

Актеры: Кристиан Бэйл, Джоэл Эдгертон, Джон Туртурро, Аарон Пол, Бен Мендельсон, Мариа Вальверде, Сигурни Уивер, Бен Кингсли, Исаак Эндрюс, Хиам Аббасс, Иман Эллиотт

Награды: Сатурн

Продолжительность: 150 мин. / 02:30

Бюджет: 140000000$

Ключевые слова: Поцелуй, Флешфорвард, Разбиться насмерть, Курица, Лжец, Мертвый младенец, Виселица, Порка, Лошадь, Протыкание, Битва на мечах, Смерть лошади, Жрица, Вера, Советник, Свобода, Красное море, Чайка, Корова, Допрос, Страх, Лодка, Сводный брат, Пророчество, Побег, Град, Месть, Парень, Деревня, Трон, Заблуждение, Песчаная буря, Партизанская война, Пирамида, Езда на лошади, Сюрреализм, Собака, Страдание, Наместник короля, Моисей, Бунт, Символ Мессии, Ирония, Прялка, Иврит, Государственная измена, Костер, Доверие, Церемония бракосочетания, Рыбак, Труп, Корабль, Дворец, Вышивка, Памятник, Пасха, Мертвая рыба, Кровь, Чума, Переплетение, Надежда, Отношения дяди и племянника, Гонка со временем, Саранча, Массовое убийство, Пустыня, Политика, Болезнь, Копьё, Похороны, Подслушивание, Виноград, Оползень, Крамола, Отношения брата и сестры, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Колющий удар в руку, Боль, Борода, Смерть, Взрыв здания, Кавалерийская атака, Раб, Мужество, Саботаж, Сжигание трупа, Колющий удар в горло, Лошадь с фургоном, Шторм, Рой, Горная дорога, Спасание жизни, Мальчик-младенец, Поле боя, Катастрофа, Побег из рабства, Бедуин, Крокодил, Горе, Приливная волна, Христианство, Маленький мальчик, Верблюд, Рыба, Жестокость, Египтянин, Нет титров в начале фильма, Ветхий Завет, Смерть отца, Дрожание, Молния в темноте, Судьба, Змея, Заболевание, Место разбивки лагеря, Решающая схватка, Муха, Выстрел в ногу, Караван, Пробуждение, Палатка, Нокаутированный, Отношения между братьями, Ссылка, Застреленный, Молоко, Убийство, Овца, Щит, Голодание, Погоня, Фургон на конской тяге, Обоняние, Арест, Нападение, Сломанная нога, Переправа вброд, Милосердие, Удар по голове, Телесное наказание, Воссоединенная семья, Повешение, Отношения сестёр, Отношения отца и дочери, Разрушение, Крик, Иудей, Упоминание Бога, Сом, Меч, Империя, Аплодисменты, Нож, Преследование, Ткацкий станок, Иудаизм, Колыбель, Египет, Сражение, Ярость, Религия, Поджог, Выстрел в горло, Ложь, Свадьба, Паника, Лук и стрелы, Ягнёнок, По мотивам библейской истории, Бондаж, Генерал, Рабство, Черная комедия, Отношения матери и сына, Сцена под водой, Эмансипация, Угроза ножом, Растоптаный до смерти, Омен, Бой, Гром, Соперничество между родственниками, Поцелуй в лоб, Сокрытие, Лучник, Мумия, Воссоединение отца и сына, Колющий удар в плечо, Молния, Посланник, Принц, Кинжал, Нил, Съёмка от лица героя, Древний Египет, Паранойя, Извинение, Убийство животного, Пещера, Еда, Дождь, Обрыв, Смерть сына, Разговор с Богом, Колющий удар в лицо, Рогатый скот, Топор, Съемка сверху, Торнадо, Проливной дождь, Умирающий, Принятие пищи, Вера в Бога, Гробница, Кипение, Утопление, Сфинкс, Мёртвый мальчик, Воссоединение жены и мужа, Обещание, Гора, Фильм начинается надписью, Король, Приемный сын, Библия, Взрыв, Закат, Колесница, Спасение бегством, Яд животного происхождения, Пеплум, Падение с высоты, Рукопашный бой, Потеря сына, Угроза, Выстрел в лицо, Сомнение, Факел, Зверство, Вор, Клише «злодей на самом деле еще жив», Исход, Рой насекомых, Мародерство, Общественное повешение, Выстрел в спину, Темнота, Колодец, Охрана, Нападение животного, Пляж, Статуя, Горящая стрела, Стройплощадка, Человек в гневе, Поиск, Межрасовые отношения, Сила провидения, Гигантская волна, Шлем, Жертвоприношение (животное), Отношения мужа и жены, Лающая собака, Галлюцинация, Меч, удерживаемый у горла, Библейский, Произнесение нараспев, Ферма, Лагерная стоянка, Спасение, Честность, Выстрел в грудь, Татуировка на лице, Отношения отца и сына, Съеденный заживо, Израильтянин, Падение со скалы, Старик, Шпион, Свеча, Неожиданный финал, Выживание, Парад, Охота, Горящий человек, Колющий удар в грудь, Кобра, Монтаж, Бег, Козел, Атака крокодила, Племя, Десять заповедей, Битва, Перенос трупа, Мертвое животное, Наёмный убийца, Форс-мажор, Броня, Лягушка, Плач, Идущий под дождем, Заколотый насмерть, Эпопея, Армия, Мужчина с обнаженной грудью, Смерть ребёнка, Личинка, Крытая повозка, Карьер, Фараон, Огонь, Солдат, Пастух, Копье, Военная подготовка, Слышащий голоса

Так как я любитель всего что связано с религией, но не сточки зрения самой религии а со стороны истории, идя на этот фильм я ждал истоию которую мне перескажет сам Ридли Скот в малейших подробностях того времени, но к моему большому удивлению я разочаровался. Фильм сам по себе не короткий 2,5 часа и можно было вполне раскрыть тему «Исхода» полностью, но в фильме очень много сцен в которых не чего не происходит, и за этого мне фильм показался очень затянутым. Десять казней египетских — получились хорошо и сняты отлично и передаю

«Он бросил вызов империи и изменил мир» — где-то я уже видел историю о парне, который бросил вызов империи. Ридли Скотт — фигура, безусловно значимая в кино, человек, который подарил нам такие фильмы, как «Ганнибал», солнечный «Хороший год», захватывающий «Чужой» и, конечно, великий «Гладиатор», кино изменившее представления о жанре. Не смотря на то, что я считаю Скотта по-настоящему хорошим режиссёром и мастером эпических фильмов, в последние годы он только разочаровывает. В моей памяти он так и остался одарённым режиссёром, который

Этот ли Бог нам нужен? Откуда в нем столько необъяснимой жестокости к людям? Неужели богоизбранный народ стоит того, чтобы из-за него страдали те, кто не был причастен к их угнетению? Почему мучеником оказался Рамзес, жетрва собственных страстей? Что же ты сделал с Книгой? А теперь к фильму. Актерская игра все-таки на очень высоком уровне. Бейл и Эдгертон показали довольно высокий класс. Эпизодическая роль Кингсли была уместна и хороша. Но диалоги… С ними, на мой взгляд, все очень плохо. Эмоции актеров не могут скрыть то, что их

Ридли Скотт последние годы снимает фильмы чисто ради денег, и это заметно абсолютным отсутствием энтузиазма. Без всяких сомнений этот человек сделал масштабный вклад в киноиндустрию, и является одним из моих любимых режиссеров, но к большому сожалению после весьма неплохого «Царства небесного», Скотта понесло не в ту степь. Винить его в наши то дни (когда хорошие фильмы, как Грань будущего с треском проваливаются, а штампованные Трансформеры набирают миллиарды), я считаю лишним. Стремление опустить историю на землю и сделать ее бо

«-Кто есмь аз, яко да пойду к фараону царю египетскому, и яко да изведу сыны израилевы от земли египетския.» (Исход 3:11). В сегодняшний кинематограф начал постепенно возвращаться некогда популярный жанр «пеплум». Так в середине прошлого века называли историко-приключенческие, длинные и пафосные киноленты с масштабными декорациями, костюмами и многотысячными массовками. Такие фильмы снимались тогда в Голливуде по причине конкуренции кинотеатров с появившимся в широком доступе телевидением, которое отнимало большую часть зрителей.

На этот фильм пошла по двум причинам. Точнее, по одной — из-за любви. Из любви к Кристиану Бэйлу и из любви к «Принцу Египта» — этот мультфильм все еще в списках моих личных откровений, а песня «When you believe» до сих пор выжимает слезы. К тому же огромное уважение к монументализму сэра Ридли Скотта еще с момента появления первых трейлеров сформировало убеждение пойти во что бы то ни стало. Так вот, если вы — комбо из этих же аргументов, то запятую в моем заголовке смело ставьте после второго слова. Бэйл в очередной раз доказыва