Фильм "Исповедь невидимки, 1991". Вся информация о нём на KinoClever

Исповедь невидимки

Memoirs of an Invisible Man

7.2 

Исповедь невидимки - постер

1991 / Франция, США / Фантастика, Фэнтези 12+

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Джон Карпентер

"Исповедь человека-невидимки" (Memoirs of an Invisible Man) - занятная история, приключившаяся с сотрудником научной лаборатории, в которой произошел взрыв. Наш герой становится невидимым, и это причиняет ему много хлопот: за невидимкой начинают охотиться сотрудники ЦРУ. Как выйти живым из схватки с негодяями? Ответ один - ищите женщину. С помощью очаровательной подружки преследуемому удастся стать победителем. Над сценарием картины работали трое авторов, последователей Герберта Уэллса, создавшего когда-то бессмертный роман "Человек-н

Актеры: Чеви Чейз, Дэрил Ханна, Сэм Нилл, Майкл Маккин, Стивен Тоболовски, Джим Нортон, Ричард Эпкар

Награды: Сатурн

Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Ключевые слова: Выживание, Прибор ночного видения, Разоружение кого-либо, Паника, Решающая схватка, Бой, Шантаж, Квартира, Бар, По мотивам романа, Собака, Вашингтон, округ Колумбия, Привязанный к стулу, Культовый режиссер, Пляж, Зеркало, Маскировка, Лаборатория, Сон, мечта, Крыша, Защитный костюм, Лазерный прицел, Культовый фильм, Убийство, Дротик с транквилизатором, Ларек с хот-догами, Швейцария, Автомобильная погоня, Сан-Франциско, Калифорния, Ресторан, Сексуальная женщина, Секретный агент, Смерть от падения с высоты, Камера видеонаблюдения, Наука, Научно-исследовательский центр, Несчастный случай, Полиция, Автомобильная авария, Прослушивание телефонных разговоров, Неожиданный финал, Режиссер-документалист, Невидимость, Побег, Шумная ссора, Поезд, Заголовок в газете, Блокада, Обман, Угроза, Снег, Держать на прицеле, Спасение, Одиночество, Нелинейное повествование, Похищение людей, Пытки, Девушка в беде, Автокатастрофа, Огонь, Бинокль, Допрос, Биржевой маклер, Гора, Ищейка, Социопат, Фотоаппарат, Предположительно мертвый, Черная комедия, Полицейская машина, Эвакуация, Переносная рация, Паранойя, Жевательная резинка, Такси, Ученый, Бюстгальтер, Фургон, Автоответчик, Халат, Теннис, Железнодорожная станция, Блик в объективе камеры, Бег трусцой, Таксист, Камера показывает от первого лица, Шпионаж, Страх, Отель, ЦРУ, Преследование пешком, Стройплощадка, Съёмка от лица героя, Воровство, Физик, Новости, Неонуар, Внебрачный секс, Похмелье, Экзистенциализм, Раздевание, Облава, Закадровый голос, Охота, Окраска распылением, Преследование, Мужчина с обнаженной грудью, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Тревога ожидания, Отморозок, Охранник, Команда спецназа, Пародия на шпионские фильмы, Совершенно секретно, Вертолёт, Агент ЦРУ, Мост Золотые Ворота, Сюрприз на завершающих титрах, Под прикрытием, Телефонный номер 555, Пляжный дом, Заложник, Смерть, Вторжение в дом, В бегах, Человек-невидимка, Сцена во время финальных титров, Дробовик, Вагон канатной дороги, Повествование флешбэками, Подслушивание, Неконтролируемый агент, Взлом и проникновение, Монтаж, Отношения мужа и жены, Видеомагазин, Приспешник, Выстрел в шею, Беременность, Платный телефон, Отношения мужчины и женщины, Видеоплёнка, Наёмный убийца, Пулемет, Женское нижнее белье, Катание на лыжах, Беглец, Блондинка (блондин), Предательство, Мост, Падение с высоты, Машина скорой помощи, Выстрел в спину, Сауна, Курение сигарет, Пистолет, Тюнингованный автомобиль, Пьянство, Нокаутированный, Двойной крест, Обморок, Секретарь, Портативная видеокамера, Камео режиссера, Наемник, Драка на кулаках, Пилот вертолета, Судья, Рвота, Приманка, Фонарик, Пожарная машина, Проливной дождь, Спадающие штаны, Профессор, Яблоко, Дружба

Все знают, что время не стоит на месте, все изменяется, чаще всего, в лучшую сторону. Но, не смотря на это, над некоторыми фильмами время осталось не властно, они все так же приводят нас в умиление, как и 20 лет назад. Сегодня по ТВ я наткнулась на старенький, но очень интересный фильм под названием «Исповедь невидимки» от режиссера Джона Карпентера. Конечно, заметно техническое оснащение прошлых лет, но все равно, ни один удачный экшен современного кино не заменит той душевности, реальности и человечности сюжетов в фильмах прошлых ле