Джимми Роуз в очередной раз откинулся, он сел в тюрьму так давно, что понятия не имеет о таких жизненно необходимых вещах как палка для селфи, да что там селфи, он не умеет включать громкую связь! Динозавр! Окаменевший осколок прошлой эпохи, он живёт такими устаревшими понятиями как: семья, честь, любовь. Вы представляете себе — семья! Какой атавизм, и это в нашу, ласковую эпоху, когда подавляющее число британских мужчинок хотя бы разок познало счастье однополой любви!
За то время, пока Джимми пользовался гостеприимством её Величества, и наслаждался комфортом английских тюрем, жизнь серьёзно изменилась. Жёнушка отчаялась ждать возвращения мужа, и открыто заявляет Джимми — кажется, я тебя больше не люблю. Сынок вырос, превратился в холёную сволочь, открыто презирает папочку — преступника, считает его неудачником и ходячей неприятностью. Внучка, ранее гонявшая по обеденному столу лошадок, сделанных из еды, нашла новые игрушки и гоняет по вене шприц с героином. Офицер по надзору требует трудоустроиться, и стать частью покорного стада, вкалывающего полный рабочий день.
Ошарашенный масштабом свалившихся на него проблем, Джимми пытается действовать в привычной, олдскульной манере, и.. . ухудшает и без того плохое положение. Как Джимми Роузу выйти из затруднительной ситуации?
О чём это кино? О старом преступнике, в очередной раз пытающемся начать новую жизнь? О конфликте поколений? Об этом тоже, но в первую очередь, этот фильм о любви. Джимми любит свою жену Роуз, любит так же страстно, как и тридцать лет назад, она — единственная женщина в его жизни, он любит её так сильно, что готов развестись с ней, лишь бы она была счастлива, пусть даже с другим мужчиной. Джимми старомоден, неуклюж, у него нет будущего, единственное, что он может дать Роуз — свою любовь. Достаточно ли этого для женщины, которая устала ждать стука в дверь, и последующих криков «откройте, полиция», и хочет жить, наслаждаясь всеми благами этого, дарованного нам за неизвестные заслуги чуда, под названием «жизнь»?
Внучка Джимми связалась не с тем парнем, и попала в долги к плохим людям. Джимми может разрешить ситуацию привычным способом, но это снова приведёт его в тюрьму, а это означает крах его попыток восстановить отношения с Роуз. Обратиться за помощью в полицию? Джимми Роузу, человеку, имеющему за плечами не одну ходку? Старому криминалу податься в стукачи? Пыточка, как говаривал классик. Развязка удивит многих.
Этот фильм поставил Адриан Шерголд (Бешеные псы, Вера, Низкое зимнее солнце), полубезумный, пожилой джентльмен в очёчках, испытывающий болезненное удовольствие, убивая главных персонажей своих фильмов (Бешеные псы, Низкое зимнее солнце). Шерголд пригласил на главные роли Рэя Уинстона (Джимми) и Аманду Редман (Джеки). Это их третья совместная работа, те, кто любят Уинстона так, как люблю его я, помнят прекрасную «Сексуальную тварь» в которой Рэй щеголял жёлтыми плавками, туго обтягивающими его мощные прелести. Аманда играла Диди, ради любви к которой Гэл убил Дона, и принял участие в ограблении. В «Испытаниях Джимми Роуза» мы вновь видим эту пару, Рэй обрюзг, одышливо сопит, таранит препятствия мощным брюхом, Аманда тоже не помолодела, и история та же самая — преступник не желающий возвращаться к старому…
Итог.
В этом фильме есть всё — интрига, насилие, настоящая дружба, всепрощающая любовь, чувство острой боли. Шерголд снял очень личное, сентиментальное кино в декорациях криминальной драмы.
10 из 10
Джимми Роуз в очередной раз откинулся, он сел в тюрьму так давно, что понятия не имеет о таких жизненно необходимых вещах как палка для селфи, да что там селфи, он не умеет включать громкую связь! Динозавр! Окаменевший осколок прошлой эпохи, он живёт такими устаревшими понятиями как: семья, честь, любовь. Вы представляете себе — семья! Какой атавизм, и это в нашу, ласковую эпоху, когда подавляющее число британских мужчинок хотя бы разок познало счастье однополой любви! За то время, пока Джимми пользовался гостеприимством её Величества, и на