Режиссер: Джи Ун Ким
"История двух сестер" - фильм ужасов Джи Кима, который он поставил по собственному сценарию. А в основу сценария легла знаменитая корейская сказка "Роза и Лотос". Когда-то это была дружная и счастливая семья - мать, отец и две прелестные дочурки. Но добрая мама умирает, и в доме появляется новая женщина - мачеха. После возвращения девочек из психиатрической больницы, где они пробыли довольно длительное время, атмосфера в семье становится гнетущей. Психика мачехи тоже не слишком-то стабильна, поэтому с каждым днём уживаться под одной к
Актеры: Мун Гын Ён, Су-юн Лим, Кап Ким, Лим Су-джон, Кап-су Ким, Чжунь-а Юм, Дае-Ён Ли
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Ключевые слова: Искупление вины, Расщепление личности, Дети, Соперничество между родственниками, Ножницы, Сообщество, Паника, Бой, Экспрессионизм, Ковбойская шляпа, Флешбэк, Несчастный случай, Помешательство, Подозреваемый, Сексуальность, Таблетка, Моральное разложение, Земельная реформа, Азиатский хоррор, Глазное яблоко, Ксерокс, Трикотаж, Подозрение, Любовь, Трагедия, Зеркало, Экзистенциализм, Призрак, Сирота, Кошмар, Психотический ребенок, Газета, Героин, Заблуждение, Костыли, Крыша, Утопление, Запятая в оригинальном названии, Политика, Психоз, Кровавое пятно, Культовый фильм, Ложь, Цивилизация, Снимки отпечатков пальцев, Ностальгия, Черный бюстгальтер, Вакцина, Ревность, Смерть жены, Шахматы, Фильм ужасов, у которого есть ремейк, Запертый в туалете, Детоубийство, Молва, Зубная паста, Реверсивная съемка, Заговор, Смерть сестры, Нарколепсия, Телеграмма, Дятел, Кремация, Мертвый ребёнок, Рак (болезнь), Святилище, Смерть, Униформа, Парень, Деревня, Дом с привидениями, Привычка, Ненависть, Национальная гвардия, Эпизод во сне, Любовный треугольник, Повествование флешбэками, Отрезанное запястье, Неожиданный финал, Нанесение удара ножом, Изгой, Голодание, Процессия, Отношения сестёр, Извращенность, Одержимость, Человекоубийство, Осень, Кукла, Менструация, Монтаж, Неопределённость, Мачеха, Багги для езды по песку, Нисходящая спираль, Эпилог, Память, Исповедальня, Сюрреализм, Самоубийство через повешение, Отношения мачехи и падчерицы, Кровь, Амнезия, Чувство вины, Зверство, Очки, Фотография, Спящий на диване, Кресло-каталка, Мертвое тело, Лифт, Контракт, Совесть, страдающая от сознания вины, Лечение, Контейнер для мусора, Тренер, Театр, Наркотическая зависимость, Предательство, Гороскоп, Истерия, Пунктуация в оригинальном названии, Удушье, Безумие, Предположительно мертвый, Растение в оригинальном названии, Культовый режиссер, Лошадь, Эксцентричный человек, Курение сигарет, Жестокость, Интервью, Паранойя, Больница для душевнобольных, Токсикомания, Римейк, Демонстрация, Дождь, Маленький город, Смерть дочери, Бичевание, Медсестра, Рубка (сеча), Школьный психолог, Женоподобие, Манипуляция, Автобус, Мутация, Плач, Рвота фонтаном, Док, Бизнесмен, Шприц, Фонарик, Чулан, Бег, Вид от первого лица, Галлюцинация, Взятка, Танцор, Злая мачеха, Отрубленный палец, Кофе, Цвет в оригинальном названии, Гаррота, Самоубийство, Главный герой — женщина, Дружба, Число в оригинальном названии, Южная Корея
В которой раз азиатский кинематограф заставляет меня чувствовать себя… обманутой?? И из этого вытекает огромное количество моей грусти. Я даю шансы тому, что найду что-то такое же, как старое и излюбленное, то, что можно пересматривать ещё сотню раз. Я даю шансы любому азиатскому фильму, который найду. И иногда я заплываю в те фильмы, от которых впечатления настолько двоякие, что я даже не могу их описать. Начнём по порядку. Прочитайте аннотацию, посмотрите трейлер, разглядите постер во всей красе, даже банально вдумайтесь в
Фильм, имеющий такое красивое и завораживающее название: «История двух сестер» не оставил меня равнодушной. Этот немного странный фильм ужасов не для всех. Я бы даже сказала, это некий коктейль из драмы, мелодрамы, триллера и фильма ужасов, где все четыре жанра имеют примерно равную составляющую. Абсолютное сумасшествие и психоделичность некоторых эпизодов слегка напоминают «Малхолланд Драйв». Фильм настолько же пугает, насколько оставляет чувство щемящей тоски и жалости ко всей семье, живущей в этом мрачном и прекрасном доме. Дей