Режиссер: Роджер Мишелл
"История матери" - романтическая драма режиссёра Роджера Мичелла. Героиня картины, Мэй, уже далеко не молода. Чтобы немного развлечься, она отправляется в Лондон в гости к своим детям, и в это самое время случается несчастье - умирает её муж. Мэй в отчаянье, и, чтобы спастись от одиночества, поселяется у своей дочки, где знакомится с парнем, который явно годится ей в сыновья. Бурный роман придаёт ей новых сил и желание жить дальше. Она не думает, чем это всё может кончиться, она просто предаётся сиюминутному счастью. И всё бы ничего,
Актеры: Энн Рид, Питер Вон, Анна Уилсон-Джонс, Дэниел Крэйг, Стивен Макинтош, Оливер Форд Дэвис
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $2,500,000
Ключевые слова: Современные драмы, Драмы отношений, Романтические мелодрамы, Романтическая драма, Драмы и мелодрамы, Зарубежное кино, Сердечный приступ, Потеря мужа, Отношения матери и дочери, Смерть мужа, Разница в возрасте, Алкоголизм, Удар по лицу, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Строитель, Женщина, Потеря отца, Сексуальность, Изнасилование на свидании, Дедушка и бабушка, Курение, Словесное оскорбление, Женщина топлесс, Домашнее насилие, Кокаин, Отношения бабушки и внука, Смерть, Званый обед, Неверность, Вдова, Кладбище, Конфликт матери и дочери, Связь на стороне, Рисование, Изнасилование, Плотник
Когда я написал первую рецензию к этой картине, модераторы её отклонили… Сделал выводы. Признал ошибки. Попробую сдержаннее, но от мнения от своего не отступлюсь ни на шаг. Каждый раз, когда случается посмотреть что-то про «отношения между молодым мужчиной и немолодой женщиной» сталкиваешься со старым, как предания Гомера сюжетом: ОН непременно оказывается подлецом и жиголо, а ОНА доживает свой век мирясь с разочарованием и несбывшимися надеждами на последнюю любовь… И когда я говорю «каждый раз», я имею ввиду «Каждый раз»! Ис
Фильм имеет довольно размеренный ритм. События, в принципе, предсказуемы. Однако все это не делает картину простой. Мэй — пожилая женщина, потерявшая мужа. Смерть близкого человека — коренной переворот жизни. Она подавлена, но в ней есть желание жить. Теперь, когда дети выросли, она наконец-то может просто жить, просто радоваться, просто видеть прекрасное. Мэй безумно боится оставаться одна, ее пугает мысль о возвращении домой, где все будет напоминать о прошлом, где ее ждет одиночество. Мэй остается жить в Лондоне. Взрослые д