в 1959 году вышло два фильма с Одри. «История монахини» совершенно не похож на «Зеленые поместья». Здесь роль куда глубже. Временами может показаться, что автобиографические фильмы обладают неспешным повествованием, и порой это не на пользу сюжету. Но здесь задача не в экшне, а в развитии героини. История длиной чуть больше чем в десятилетие. История о том, как сильная волевая женщина ищет себя в этом мире. Действия не так много, его можно разделить на несколько арок — «Подготовка к монашеству», «Работа в клинике», «Конго», «Вторая ми
Фред Циннеман в картине «История монахини» раскрывает извечную тему борьбы с системой ничуть не хуже, нежели Милош Форман в своей оскороносной ленте «Пролетая над гнездом кукушки». Сравнение может показаться неуместным. Ибо, если в фильме Формана, ровно как и в его литературном первоисточнике, мы видим откровенный вызов, всяческое сопротивление, рисковое и опасное желание изменить однажды заведенный порядок, то в картине Циннемана мы видим, скорее, ежеминутную борьбу героини со своими сомнениями и страхами. Героиня Хепберн ни в коем случае