Режиссер: Марко Феррери
Главный герой драмы "История обыкновенного безумия" (Storie di ordinaria follia) - Чарлз. Этот персонаж немного странноватый сам по себе и тянется к таким людям, как мошенники и бандиты, отбросы со дна американского общества, девушки легкого поведения. Они являются неиссякаемыми источниками, которые вдохновляют Чарлза. Он завязывает отношения с проституткой по имени Кэсс, но этот непонятный роман кончается трагедией: девушка лишает себя жизни.
Актеры: Бен Газзара, Орнелла Мути, Сюзан Тайррелл, Таня Лопер, Джудит Дрэйк, Элизабет Лонг, Карло Монни, Ардженто, Жан Поль Буше, Катя Бергер, Кристина Форти, Левис Кьянелли
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Ключевые слова: Распитие вина, Завсегдатай притонов, Кража меха, Мужская нагота (вид спереди), Садомазохист, Мазохизм, Панк, Упоминание Рональда Рейгана, Сюрреализм, Куннилингус, Бар, По мотивам романа, Нагота, Фаллический символ, Пьянство, Нанесение себе увечий, Поэт, Перерезание горла, Семейный спор, Беспробудное пьянство, Ремень, Банан, Гротеск, Автобус Greyhound, Арест, Пьяница, Полностью обнаженная женщина, Чайка, Отношения бывших мужа и жены, Попытка самоубийства, Психотерапия, Саморазрушение, Двухъярусная кровать, Пишущая машинка, Бармен, Алкоголик, Стоянка подержанных автомобилей, Голая женщина (вид сзади), Пляж, Пышная женская грудь, Лос-Анджелес, Калифорния, Ванна с пеной, Женские лобковые волосы, Голая грудь, Сутенер
Искусство должно стремиться к прекрасному (жизнеутверждающему), но не собирать в кучу всю мерзость человеческой натуры. Искусство должно исцелять болезни, но не утверждать их. Искусство должно ставить вопросы и давать на них ответы. Ничего этого здесь нет. Здесь — простое отражение гадостей в кубе, «завернутые» в оболочку будто бы душевных излияний мудрой натуры «поэта» на тему бессмысленности бытия и тленности всего сущего. Об этом в России можно услышать почти от каждого алкоголика. А что с этими гадостями делать? Уж точно н
В фильме удалось передать пожалуй самый главный аспект творчества Буковски: убаюкивающее ощущение заглушаемой алкоголем и случайными сексуальными связями черной, истерической, шизоидной безысходности. Постепенно повышаемый уровень животного, грубого, глубоко мужского (в самом плохом смысле) заставляет (как и в книгах) вначале поморщиться, но как только вы «впитали» эту анестезию, вас начинает все меньше тошнить и хочется плакать. Творчество Буковски напоминает сильное похмелье длинною в жизнь: перед глазами тошнотворные картины секса