Фильм "История одного назначения, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

История одного назначения

6.5 

История одного назначения - постер

2018 / Россия / Драма 12+

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Авдотья Смирнова

В пехотном полку в Тульской области, куда отправляется на службу вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление. Солдату, на плечи которого ложится вина, грозит военный трибунал и расстрел. Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, который решает защитить невиновного.

Актеры: Алексей Смирнов, Евгений Харитонов, Филипп Гуревич, Ирина Горбачева, Елизавета Янковская, Игорь Золотовицкий, Анна Михалкова, Сергей Уманов, Анна Пармас, Андрей Смирнов, Лукаш Симлат, Алексей Макаров, Кирилл Васильев, Татьяна Колганова, Анна Рыцарева, Артемий Падалка, Сергей Четвертков, Сергей Кореньков, Алексей Чубкин, Лев Летов, Маргарита Литовченко, Николай Яковлев, Геннадий Смирнов, Ольга Альбанова, Андрей Прошкин, Леонид Алимов, Даниил Шигапов, Александр Завьялов, Константин Шелестун, Вадим Сквирский, Глеб Сышко, Даниэль Гетманская

Награды: Кинотавр, Золотой орел, Ника

Продолжительность: 01 ч 52 мин

Бюджет: $110,000,000

Я не могу назвать фильм «История одного назначения» самым лучшим или самым худшим. Он показался мне ленивой поделкой в красивой обертке, глупым и пустым созданием. Авторы не придумывали закрученный сюжет, не развили персонажей, не начали и не закончили картину. Но оставим этот печальный настрой и начнем с немногочисленных плюсов, дабы моя критика была хоть сколько-нибудь конструктивной. Плюсы: - Внешний вид Обертка великолепна. Приятная картинка, выдержанная в серых тонах, костюмы, мебель, локации и реквизит — все это радует

«История одного назначения» — фильм средний, но приятный. И чем больше у нас будет сниматься таких фильмов, тем лучше. Ни слова не скажу о том, как он сделан, удачно ли подобран реквизит и реконструированы российские реалии середины 19 века, остановлюсь лишь вкратце на «идеологии». Кант, помнится, признавал полезность лицемерия для общего улучшения нравов: веди себя с людьми так, как если бы ты верил в искренность их обращения, пусть даже это только «манеры». Подобная моральная иллюзия служит благу общества. ИОН наводит на мысль об

Сложно говорить об этом фильме, как о целостном творении, для меня он поделился на две части: до главного события, после него. Часть «до» местами комична, местами скучна, никакой эмоциональной нагрузки в себе не несёт. Главный герой предстаёт молодым человеком, полым амбиций и желания все поменять. Вторая часть фильма переставляет все с ног на голову, чем, собственно, и хороша. Хочется отметить плюсы: -Динамика героев. Очень часто приходится наблюдать, как на протяжении всего фильма герои остаются картонными макетами, не похожими н

Если снимать фильм про Льва Николаевича, то это должен быть шедевр, нисколько не менее. Никаких других оценок этот величайший русский человек в истории не приемлет, я так считаю. Данный фильм сумбурен, непредсказуем, эмоционален, у него рваный темп, большинство героев в конце совершенно не похожи на себя в начале, по крайней мере, с точки зрения зрителя. Главный плюс этого фильма, на мой взгляд, состоит в том, что здесь дан ответ на вопрос, над которым многие десятилетия бились лучшие умы нашей страны — учёные, писатели, филосо

Воинствующий пацифизм Толстого не знал предела, но, к сожалению, «бремя мира сего не вынести одному человеку, и скорбь мира сего не выстрадать одному сердцу». Толстой всё же пытался. В основу киноленты легла одна из таких попыток привить обществу капельку гуманности. Но фильм не только о его заступничестве за слабого писаря, попавшего в жернова жестокой армейской системы. Там, где Толстой, не обойтись без нравственного роста героя, попавшего на орбиту писателя. И здесь этого ждёшь, по крайней мере в начале фильма. Такой герой — по