Фильм-открытие для меня, человека, привыкшего к постоянным диалогам и экшенам. во время просмотра никак не могла отогнать мысль «О Боже, почему сцены так растянуты?». Но после того, как концовка расставляет все по своим местам — вот тогда я поняла, что все это было не зря, что все сцены — они важны. Для меня это фильм о преданности, которая не испаряется с годами, о целеустремленности, о том, как сложно порой отпустить прошлое и стать свободным; о том, как недосказанность может сковать человека (или, в представленном случае, призрака). Пр
Если вы привыкли смотреть фильмы которые вас затягивают с головой в сюжет и не отпускают, то вам не сюда. История призрака это серьезная драма, четвертая картина малоизвестного режиссера Дэвида Лоури с небольшим бюджетом не много кого заинтересует, вновь объединившись с актерами Кейси Аффлеком (отличившемся недавно с Манчестером у моря) и прекрасной Руни Мара. Трейлер в общем передает всю картину фильма, но в этом и смысл. Аффлек проделал отличную работу умудряясь быть вещающим, когда похоронен под простыней большую часть фильма, фильм бы сильн
Каким бы не был сюжет, Дэвид Лоури сможет его красиво преподнести. Перенести бессюжетную историю на экран и сделать из неё полноценное кино, без сомнения — талант. «История призрака» получила абсолютно противоположные оценки зрителей, буквально от 0 до 10, и это, честно сказать, не удивительно. Мужчина погибает в автокатастрофе, его любящая жена остается одна, а дальше…Все, на этом сюжет заканчивается. Чередою следуют незначительные события, плавно сменяющиеся кадры, а фигура в белой простыне, все стоит возле двери, пытаясь выковырять из
Мы пьем утренний кофе, собираемся на работу, встречаемся с друзьями, строим планы, выясняем отношения, миримся и снова ссоримся. Нам кажется, что так будет всегда, но в один миг мир рушится. Любимого человека больше нет — это нужно осознать и научиться жить дальше. М (Руни Мара) и С (Кейси Аффлек) — главные герои «Истории призрака». С — композитор, которому легче выражать себя в музыке, чем в словах. М более многословна. Она хочет переехать, он хочет остаться. Они любят друг друга, но их отношения далеки от идеальных. Внезапно он погибает в
«История призрака» — один из самых странных и меланхоличных фильмов, какие мне довелось посмотреть. Не могу сказать, что лента понравилась мне целиком и полностью, но она несомненно смогла что-то оставить после себя, и именно это позволяет мне назвать картину достойной внимания, несмотря на ее недостатки. Всем любителям вялотекущего повествования и артхауса ради артхауса — добро пожаловать домой к призраку. История повествует о молодой паре, в жизни которой однажды случается трагедия — мужчина неожиданно погибает. Однако после смерти он пере
В первые годы время тянется медленно, а потом оно все ускоряется и ускоряется, так, что не успеешь заметить, новые люди приходят и уходят, а дом — образ тела человека — он прежний. Затем, неотвратимая колесница времени сминает и его. Что же остается? Воспоминания. И маленький клочок. Пара слов от самого дорогого человека, они — константа, путеводная нить, по которой слепо движется зритель, ведомый спиралевидным сюжетным лабиринтом. Они — симфония Бетховена, и они останутся когда схлопнется Вселенная, или — что намного прозаичнее — исчезнем мы.