2015 / Великобритания / Драма, Фантастика, Триллер 16+
"To erase the line between man and machine is to obscure the line between men and gods"
|
---|
КиноПоиск: 7.1 |
Режиссер: Алекс Гарленд
Обладатель премии "Оскар" за спецэффекты, фильм о 24-летнем программисте, сотруднике крупнейшей в мире интернет-компании, который в результате победы на конкурсе получает необычный приз. На неделю он попадает в частный дом в горах, принадлежащий Натану, генеральному директору его компании. Отправившись в это уединенное место, Калеб даже не догадывается, чем конкретно ему там предстоит заняться. Между тем, там его ожидает участие в странном и увлекательном эксперименте. Герою фантастического триллера "Из машины" предстоит взаимодейство
Актеры: Домналл Глисон, Алисия Викандер, Оскар Айзек, Соноя Мидзуно, Кори Джонсон, Челси Джиллигэн, Дебора Росан
Награды: Оскар, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Цвет, Независимый фильм, Паника, Корпорация, Цейтраферная киносъёмка, Визионер, Недоверие, Бритье, Детектор лжи, Сексуальность, Отступление, Подозрение, Пиво, Самоосознание, Зеркало, Робототехника, Сирота, Маскировка, Вуайерист, Заколотый насмерть, Вторжение в личную жизнь, Гнев, Чулки, Алгоритм, Мораль, Крупный план глаз, Культовый фильм, Пронзительный крик, Флирт, Главный герой — женщина, Убийство, Подземный бункер, Парик, Предательство, Удар стулом, Герметичность, Безлюдная местность, Съемка сверху, Вебкамера, Лезвие бритвы, Имение (поместье), Голый мужчина (вид сзади), Кровь на рубашке, Музыка из источников, показанных в фильме, Электронная музыка в саундтреке, Отключение электричества, Гуманоид, Женские лобковые волосы, Персонаж повторяет чужой диалог, Изобретатель, Режиссерский дебют, Женщина-убийца, Наука, Научно-исследовательский центр, Ненависть, Оригинальное название из двух слов, Высокие технологии, Неожиданный финал, Колющий удар в спину, Сильная героиня, Рука, отделённая от тела, Немой, Ученый, Изолированное место, Оторванная рука, Мужская нагота, Программист, Потеря сознания от алкоголя, Колющий удар в грудь, Локдаун, Угроза, Женская нагота (вид спереди), 26-летний, Истекающий кровью, Пьянство, Пилот вертолета, Тюремное заключение, Клаустрофобия, Меню, Офис, Человекоподобный робот, Паранойя, Лаборатория, Гора, Кот и Мышь, Отрубленная рука, Алкоголик, Вымышленный эпизод, Генеральный директор, Черная комедия, Бункер, Побег, Эволюция, Сознание, Код, Лето, Отключение подачи электроэнергии, Съемка ногами вверх, Скрытая правда, Лобковые волосы, Удар по лицу, Съемка с воздуха, Платье, Живопись, Моральная дилемма, Затворник, Черно-белая сцена, Нож, Чувствительный робот, Отношения человека с машиной, Самопожертвование, Голая грудь, Засада, Хичкоковский, Изоляция, Раздевание, Нагота, Страх, Искусственно созданная женщина, Наблюдение за кем-то, Рисование, Сценарий режиссера, Двустороннее зеркало, Женщина убивает мужчину, Флешбэк, Камера видеонаблюдения, Скрытая камера, Отношения сотрудника и работодателя, Подвергаемые слежке, Труп, Ругательство на букву «F», Интернет, Интервью, Кровать, Лед, Замедленная сцена, Алкоголь, Искусственная рука, Соблазн, Двусмысленный финал, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Месть, Кровь, Преследование, Сильная женщина-лидер, Колющий удар в живот, Соревнование, Мужчина с обнаженной грудью, Женщина-андроид, Ложь, Секретная лаборатория, Психологический триллер, Минеральная вода, Членовредительство, Голые ягодицы, Протез, Психологическая манипуляция, Саботаж, Удар, приведший к потери сознания, Вертолёт, Полностью обнаженная женщина, Кабельное телевидение, Робот, Прекращение подачи электроэнергии, Вуайеризм, Женщина топлесс, Река, Андроид, Танцы, Оторванная челюсть, Смерть, Контракт, Тревога ожидания, Отношения робота и человека, Женская нагота, Душ, Распитие пива, Эксперимент, Разведка, Расчленение, Уединение, Слуга, Брызги крови, Подслушивание, Ненадёжность, Борода, Экспериментальные технологии, Философия, Игральные автоматы, Личность, Эксцентричный, Технологии, Самосомнение, Эксплуатационное кино, Обман, Монтаж, Роковая женщина, 2010-е, Память, Минимум актеров, Пейзаж, Подвесная груша, Нанесение себе увечий, Компьютер, Самовлюбленный человек, Экзистенциализм, Секс с роботом, Классическая музыка, Дождь, Система обеспечения безопасности, Деление на главы, Двойной крест, Съемки в одних декорациях, Наблюдение, Авангард, Видеонаблюдение, Искусственный интеллект, Жестокость, Нокаутированный, Лес, Запертый, Водка, Манипуляция, Упоминание Франкенштейна, Тяжелая атлетика, Нарциссизм, Гиноид, Красный свет, Вино, Голая женщина (вид сзади), Нет титров в начале фильма, Трагическое прошлое, Водопад, Разбитое зеркало, Дружба
Вначале было ощущение, что прогадали с фильмом: зрелищности мало, динамики мало поначалу, все строится на тягучих пресноватых диалогах в скучных офисных интерьерах. Но зато, когда мы вышли — оказалось, что есть что обсудить и даже есть о чем горячо поспорить. Так что не прогадали. Достоинства фильма: -в роли робота Эйвы — красавица, и играет замечательно. -ближе к концу начинается какое-то движение и интрига. Развязка довольно неожиданная. -фильм по итогам показался неожиданно реалистичным. Во всяком случае, возникает чт
Ex Machina пример фильма ставящего интересный и актуальный вопрос: где проходит грань между машиной и человеком? Ведь не в оболочке из плоти. Скажите, часто ли вы задумываетесь о том думают ли роботы, чувствует ли он боль, зависть, любовь, желают ли они чего либо, и снятся ли им сны? Какая участь уготована нашим творениям и кем, или чем, они будут для нас — их создателей. Что делать если искусственный разум воплощён не в мега-компьютере или в злобном роботе, а в теле красивой девушки нуждающейся в вашей помощи и отчаянно её прос
«Ex-machine».. . Всяким пошлякамс&гусарам так и хочется добавить букву «S», ну и они не особо далеки от истинного положения вещей. Что же мы имеем по факту? Итак минусы: Очевидно господа создатели фильма далеки от производства, ну и консультанты нынче денег стоят — а вот напрасно… Ибо получилась картина просто вопиющейшего пренебрежения техникой безопасности да и просто безопасности без техники. Как человек, который много лет работает в сфере автоматизации общественного питания, и по долгу службы периодически бывает там где делают
Без пафосных эпиграфов перейдём от заголовка к сути. Тем, кому понравился фильм: перед скоропалительной оценкой рецензии лучше прочесть её. Хоть рецензия и задумывалась, как отрицательная, прежде всего хотелось бы отметить положительные моменты фильма. Первым из них пусть будет визуальная составляющая и звуковое сопровождение, они действительно на высоте: и операторская работа, и работа художников, и работа со звуком настраивают на нужный лад и не отпускают до конца, в этом фильм хорош. Второе достоинство фильма — фокус на
Отличительной особенностью фильма «Из машины» является то, что здесь не уделяется внимание физическим способностям робота, здесь проверяется его интеллект, поэтому не стоит ждать от этого фильма какого-то экшена. Человечество с каждым годом приближается к внедрению в свой мир роботов с искусственным интеллектом. Уже не за горами то время, когда мы столкнемся с проблемами, которые выражаются в данном фильме. На что же способен искусственный интеллект? Можно ли создать робота с совершенным интеллектом, полностью идентичным челове
В этот четверг (16,04) в Украине вышли очередные кинопремьеры. Среди них — новая работа Алекса Гарленда Ex Machine. Фильм интересный, на довольно популярную тематику — искусственный интеллект. Однако подача идеи свежая и совсем не похожа на предыдущие фильмы (взять хотя бы последнюю работу 2015 года «Робот Чаппи»). Минимальная концентрация внимания на среде, где происходят события, отсутствие головокружительных спецэффектов, трюков и экшена, а также минимальный актерский состав (3 персонажа). Акцент был именно на эмоциональной о