2015 / Великобритания / Драма, Фантастика, Триллер 16+
"To erase the line between man and machine is to obscure the line between men and gods"
|
|
|---|
КиноПоиск: 7.1 |
Режиссер: Алекс Гарленд
Обладатель премии "Оскар" за спецэффекты, фильм о 24-летнем программисте, сотруднике крупнейшей в мире интернет-компании, который в результате победы на конкурсе получает необычный приз. На неделю он попадает в частный дом в горах, принадлежащий Натану, генеральному директору его компании. Отправившись в это уединенное место, Калеб даже не догадывается, чем конкретно ему там предстоит заняться. Между тем, там его ожидает участие в странном и увлекательном эксперименте. Герою фантастического триллера "Из машины" предстоит взаимодейство
Актеры: Домналл Глисон, Алисия Викандер, Оскар Айзек, Соноя Мидзуно, Кори Джонсон, Челси Джиллигэн, Дебора Росан
Награды: Оскар, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $15,000,000
Вначале было ощущение, что прогадали с фильмом: зрелищности мало, динамики мало поначалу, все строится на тягучих пресноватых диалогах в скучных офисных интерьерах. Но зато, когда мы вышли — оказалось, что есть что обсудить и даже есть о чем горячо поспорить. Так что не прогадали. Достоинства фильма: -в роли робота Эйвы — красавица, и играет замечательно. -ближе к концу начинается какое-то движение и интрига. Развязка довольно неожиданная. -фильм по итогам показался неожиданно реалистичным. Во всяком случае, возникает чт
Ex Machina пример фильма ставящего интересный и актуальный вопрос: где проходит грань между машиной и человеком? Ведь не в оболочке из плоти. Скажите, часто ли вы задумываетесь о том думают ли роботы, чувствует ли он боль, зависть, любовь, желают ли они чего либо, и снятся ли им сны? Какая участь уготована нашим творениям и кем, или чем, они будут для нас — их создателей. Что делать если искусственный разум воплощён не в мега-компьютере или в злобном роботе, а в теле красивой девушки нуждающейся в вашей помощи и отчаянно её прос
«Ex-machine».. . Всяким пошлякамс&гусарам так и хочется добавить букву «S», ну и они не особо далеки от истинного положения вещей. Что же мы имеем по факту? Итак минусы: Очевидно господа создатели фильма далеки от производства, ну и консультанты нынче денег стоят — а вот напрасно… Ибо получилась картина просто вопиющейшего пренебрежения техникой безопасности да и просто безопасности без техники. Как человек, который много лет работает в сфере автоматизации общественного питания, и по долгу службы периодически бывает там где делают
Без пафосных эпиграфов перейдём от заголовка к сути. Тем, кому понравился фильм: перед скоропалительной оценкой рецензии лучше прочесть её. Хоть рецензия и задумывалась, как отрицательная, прежде всего хотелось бы отметить положительные моменты фильма. Первым из них пусть будет визуальная составляющая и звуковое сопровождение, они действительно на высоте: и операторская работа, и работа художников, и работа со звуком настраивают на нужный лад и не отпускают до конца, в этом фильм хорош. Второе достоинство фильма — фокус на
Отличительной особенностью фильма «Из машины» является то, что здесь не уделяется внимание физическим способностям робота, здесь проверяется его интеллект, поэтому не стоит ждать от этого фильма какого-то экшена. Человечество с каждым годом приближается к внедрению в свой мир роботов с искусственным интеллектом. Уже не за горами то время, когда мы столкнемся с проблемами, которые выражаются в данном фильме. На что же способен искусственный интеллект? Можно ли создать робота с совершенным интеллектом, полностью идентичным челове
В этот четверг (16,04) в Украине вышли очередные кинопремьеры. Среди них — новая работа Алекса Гарленда Ex Machine. Фильм интересный, на довольно популярную тематику — искусственный интеллект. Однако подача идеи свежая и совсем не похожа на предыдущие фильмы (взять хотя бы последнюю работу 2015 года «Робот Чаппи»). Минимальная концентрация внимания на среде, где происходят события, отсутствие головокружительных спецэффектов, трюков и экшена, а также минимальный актерский состав (3 персонажа). Акцент был именно на эмоциональной о