Фильм "Из темноты" (Out of the Dark) режиссера Йуиса Килеса вновь открывает для зрителей тему встреч с представителями потустороннего мира. Инвестируя сбережения в свой бизнес в далёкой Колумбии, супруги Харриман вовсе не планировали напрямую вести дела предприятия по обработке древесины. И поначалу их надежды были вполне оправданны - дело приносило хорошую прибыль, банковский счет регулярно пополнялся немалыми суммами, а беззаботная жизнь инвесторов открывала широкие перспективы. Но однажды хорошо налаженная схема работы дала сбой. На предприятии возникли проблемы, требующие вмешательства непосредственных владельцев бизнеса. И супруги Харриман - Пол, роль которого в картине досталась актеру Скотту Спидману, и Сара отправляются в Колумбию вместе с малышкой-дочерью. Прибывших на место владельцев предприятия встречают со всеми возможными почестями. И даже жить им предстоит не в казенном гостиничном номере, а в собственном просторном доме. В то время как Пол и Сара пытаются разобраться с делами, в их новом жилище начинает твориться нечто странное. Таинственные шорохи, скрипящие полы и сами по себе открывающиеся двери поначалу кажутся вполне обыденным делом. Но постепенно атмосфера в доме становится всё более гнетущей, а дочь Харриманов Ханна, роль которой в картине "Из темноты" исполнила юная актриса Пикси Дейвис, начинает бояться оставаться одна. Родители девочки решаются даже на кардинальные меры - смену замков, полагая, что у странных звуков есть вполне разумное объяснение. Но это лишь усугубляет ситуацию. Пытаясь постичь природу происходящего, Пол и Сара начинают выяснять историю странного дома и узнают, что здание стоит на месте, где испанские конкистадоры когда-то учинили настоящую бойню, погубив немало детских жизней. Эту территорию местные жители считают проклятой. Никому из них не взбрело бы в голову поселиться в доме, полном призраков, - разве что предложить остановиться в нем приезжим из США, не подозревавшим о страшном прошлом. Впрочем, даже после беседы с местными герои не собираются покидать дом, списывая все странности на буйство фантазии и излишнюю впечатлительность. Но бесплотные духи, населяющие здание, вовсе не намерены сдаваться. Они продолжают преследовать новых владельцев, превращая их жизнь в настоящий ад. И лишь некоторые несовпадения в их поведении заставляют Харриманов усомниться в мистическом происхождении своих бед. Ведь местное население настроено в отношении приезжих совсем не дружелюбно. И явно мечтает о том, чтобы американцы побыстрее покинули город. Так, может быть, в этом и кроется корень всех бед?