Начну с того, что очень хотелось посмотреть хорошую комедию. Набрела на этот фильм с хорошим рейтингом, в арсенале еще главный приз Кинотавра и Ника… ну как не посмотреть?? Думала, что посмеюсь. Отнюдь. Сюжет. Не просто нелепый — до абсурда нелепый. И напрочь лишен смысла. Мораль здесь тоже не ищите, в этом фильме ее просто нет. Фильм ни о чем и ни для кого. А концовка фильма — просто апофеоз бессмыслия. Главный герой. О нем скажу отдельно. Шизофрения. Это банальная шизофрения. Таких нужно держать в спецучреждениях и уж явно не снимать о
Андеграундный фильм. Ну, в смысле, ломаем стереотипы. Не хватает только подробностей содержания биотуалета и результатов промывания желудка отравленной девушки. Только это как раз и есть стереотипы. Для данного жанра. И мрачные помещения, и ненормативная лексика, и А. Ильин (хороший, между прочем, актер) в роли дебила. Стандартный набор, при использовании которого рекомендуется добавлять немного Души. Иначе получается такое странное послевкусие: ни улыбки (чёрная Комедия), ни сопереживания (Русская), ни размышлений. Одно сплошное недоумение
По-моему, эта пословица давно стала негласным девизом поколения «после 90-х». Поколения, к которому отношусь и я в том числе. Время общей идеи создания «рая на земле» для всех прошло, революция тоже давно отгремела, и вроде бы беды уже позади… Новое обступило нас со всех сторон и, смешавшись с остатками старого, образовало поистине гремучую смесь. И на этой смеси «старого патриотически-идейного» и «нового эгоистично-свободного» наше поколение и выросло… Ну, а во что оно выросло, как нельзя лучше показывает фильм Серебренникова. Конечно, сит
Про фильм «Изображая жертву», Серебренникова я был наслышан. Но почему-то от выражения отечественный артхаус, меня бросало в мутную дрожь. На ум сразу приходили ассоциации с другими «артхаусными» лентами нашего беспокойного Отечества. Пафосные, напускные, с той бесконечной толикой вселенских вопросов, которые мы безнадёжно любим себе задавать. Не айс, в общем. Молодые и не очень режиссёры загоняли себя в рамки артхауса, не ради досконального изображения чувств, а ради гордого ярлыка, который так сладко притягивал юных киноманов. Поэтому просмот