Peter ZakharovShared publicly - 2017-03-28T14:02:00Z
Паоло Соррентино — художник стиля, а не истории, образа, а не драмы. Он из тех, кто всегда об одном. Его герой переходит из фильма в фильм: одинокий, загадочный, гордый. В Il Divo это премьер-министр Андреотти, оказавшийся на лавке подсудимых. Разглядеть героя в таком положении получается плохо.
Фильм заканчивается хроникой реального процесса. Взгляд Андреотти в камеру подсказывает, что суд продолжается, и судить придется зрителям. Не итальянцам трудно разобраться в политическом закулисье, а до обобщений не доходит. Предполагается зритель, для которого события фильма — часть его истории, которую он, поэтому, может судить. Для остальных остаются выхваченные светом контуры, медленные наплывы и сверхкрупные планы. Все то барокко, за которое мы знаем Соррентино, ничего больше.
Паоло Соррентино — художник стиля, а не истории, образа, а не драмы. Он из тех, кто всегда об одном. Его герой переходит из фильма в фильм: одинокий, загадочный, гордый. В Il Divo это премьер-министр Андреотти, оказавшийся на лавке подсудимых. Разглядеть героя в таком положении получается плохо. Фильм заканчивается хроникой реального процесса. Взгляд Андреотти в камеру подсказывает, что суд продолжается, и судить придется зрителям. Не итальянцам трудно разобраться в политическом закулисье, а до обобщений не доходит. Предполагается зритель, д