Фильм "Извините вы ошиблись номером, 1948". Вся информация о нём на KinoClever

Извините вы ошиблись номером

Sorry, Wrong Number

8.0 

Извините вы ошиблись номером - постер

1948 / США / Детектив 16+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Анатоль Литвак

Леона Стивенсон (Барбара Стэнвик) - дочь миллионера, невротичная особа, прикованная к постели тяжелой болезнью. Все, что у нее есть - это телефон, только он поддерживает ее связь с внешним миром. Однажды вечером, нетерпеливо ожидая возвращения мужа Генри (Берт Ланкастер), героиня фильма "Извините, ошиблись номером" звонит ему на работу и неожиданно вклинивается в разговор двух мужчин, замышляющих убийство женщины. В отчаянии Леона начинает звонить всем, кто приходит ей на ум - оператору станции, полиции, снова мужу, но результата нет.

Актеры: Барбара Стэнвик, Берт Ланкастер, Уильям Конрад, Джон Бромфилд, Эд Бегли, Уэнделл Кори, Дороти Ньюман, Энн Ричардс, Гарольд Вермилея

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Ключевые слова: Психологические детективы, Черные детективы (film noir), Зарубежное кино, Классические детективы, Психосоматическая болезнь, Шантаж, Квартира, Преемник, Флешбэк во флешбэке, Любовное соперничество, Болезнь сердца, Угрозы по телефону, Подъем тела в воздух, Долг, Классовые различия, Физический или умственный недостаток, Наследница, План, Азартные игры, Окружной прокурор, Статен-Айленд, Нью-Йорк, Брак, женитьба, Наркотики, Страховка, Предупреждение, Телефон, Медик, Следователь, Растрата, хищение, Компания, Инвалид, Женщина в опасности, Ипохондрик, Свадьба, Нью-Йорк, Приступ страха, Школа танцев, Жестокость, Тревога ожидания, Наследство, Убийство, Психологический триллер, Паранойя, Расследование, Химик, Поднятие женщины в воздух, Чикаго, Иллинойс, Город Нью-Йорк, Заболевание, Заговор, Сердечное заболевание, Телефонный террор, Нарциссизм, Забор, Телефонный звонок, Отношения мужа и жены, Телефонист, Невротик, Флешбэк, В ловушке, Название, сказанное персонажем, Отношения отца и дочери, Полиция, Подслушивание, Хитрый план, По мотивам радио-пьесы, Секретарь

Фильм из старого кинематографа, когда остросюжетность и криминальная интрига вмещались еще в координаты вещественно-предметной реальности. Семейный союз, раздираемый внутренними противоречиями, подвергается преступному агрессивному натиску из-за внутрисемейного мятежа, устроенного славным в прошлом парнем Генри Стивенсоном, ставшим теперь частью преступной команды. Уютный респектабельно-буржуазный мир населен очень разными по характеру персонажами. И характеры эти постановочно очень выразительно выписаны в сценах и диалогах, начиная с