Старшеклассник Кёсуки Сикидзо, красавчик и отличник, преуспел в том числе и на поприще боевых искусств, став лучшим из лучших в местном клубе. Мечтающий о восстановлении баланса справедливости в мире, Кёсуки, имеющий предрасположенность к дивному женскому белью самого развратного вида, надевает на себя роскошное бикини и, вооружившись свинцовыми приборами и прочей веселой садомазохистской атрибутикой, начинает вершить правосудие на улицах родного города, назвав себя Трусонюхом.
Японский менталитет, взращиваемый многотрудными кровавыми веками, таков, что все его обладатели, жители славной Страны Восходящего Солнца, в принципе очень толерантно относятся ко всему, даже дико бесстыдному и извращенному, обходясь при этом без типичного всеамериканского идиотизма политкорректности. Потому в Японии крайне спокойно относятся и к весьма крайним проявлениям человеческой природы, хотя в пространстве кинематографическом такая вольготность появилась лишь недавно, и даже самые яркие образцы розового кино отличались полной запикселизированностью детородных органов. Однополые отношения в Японии не то, что не одобряются, а являются давно в порядке вещей, как и БДСМ, став даже частью всеобщей поп-культуры благодаря комиксам, аниме и кино с элементами эччи, яоя и лоликона.
К таковым образчикам эччи и яоя относился и вышедший в 1992—93 гг., комикс «Kyukyoku!! Hentai Kamen» Кейсю Андо, ставший уже предметом культа в среде розовых и голубых представителей, а в 2013 году этот донельзя специфический, эротический и сатирический, местами гей-порнографический и просто девиантно-увлекательный рисованный мир, главным героем которого является стильный супергерой в сексуальном бикини, любящий продолжительные иррумации и оральные ласки металлическими пушками, обрел свое полноценное кинематографическое воплощение в фильме «Трусонюх: Извратная маска», снятым под руководством режиссера Ючи Фукуды.
Фильм Фукуды, редставляющий из себя на выходе пряную и терпкую смесь трэша, слэша, угара и содомии и отчасти пересекающийся с наивностью голливудского Спайдермена и жестью Жоподера, по сути более чем адекватно втискивается в пространство pinku eiga, но, вместо привычной для всего японского нежно-розового кино серьезности и дикой извращенности, в фильме Ючи Фукуды зрителя ждет совершенно безудержное и построенное на абсурде происходящего действо, в котором стандартные моральные парадигмы низведены до уровня вульгарности, штампы и клише перевернуты наизнанку и таким образом, что даже Ллойд Кауфман нервно курит в сторонке вместе с Гражданином Токси и Сержантом Кабукименом, а изначальная фабульная простота оборачивается изощренной сатирой на общество, в котором стало возможно все.
В этом фильме нет не то, что ни одного более-менее нормального героя; в нем и вовсе героизация как таковая подверглась демифологизации и полному переосмыслению. По сути «Извратная маска» это своего рода «Пипец», но только находящийся в пространстве японского менталитета, свободного от всяких рамок. Обходясь без изощренного и тошнотворного кровавого насилия, фильм Ючи Фукуды тем не менее умудряется изрядно пробить брешь в морали неискушенного западного зрителя, которому неприкрыто предлагается нюхнуть бикини и заняться однополым сексом во имя спасения мира также с непосредственным привлечением хлыстов, резиновых плеток и вагинальных и анальных шариков. И есть большая вероятность, что некоторым этот эччи-карнавал понравится куда как больше, чем всеголливудские истории о супергероях обычной ориентации.
Старшеклассник Кёсуки Сикидзо, красавчик и отличник, преуспел в том числе и на поприще боевых искусств, став лучшим из лучших в местном клубе. Мечтающий о восстановлении баланса справедливости в мире, Кёсуки, имеющий предрасположенность к дивному женскому белью самого развратного вида, надевает на себя роскошное бикини и, вооружившись свинцовыми приборами и прочей веселой садомазохистской атрибутикой, начинает вершить правосудие на улицах родного города, назвав себя Трусонюхом. Японский менталитет, взращиваемый многотрудными кровавыми веками