Бурные 60-е годы прошлого века в США породили интересный феномен в массовой культуре. Именно в это и последующее десятилетие голливудская киноиндустрия повернулась лицом к многочисленным социальным проблемам американского общества и попыталась осмыслить их на свой лад. Один из самых ярких примеров — фильм «Кулак» режиссера Нормана Джуисона, снятый в 1978 году. Это история жизни вымышленного, но не лишенного реальных прототипов, профсоюзного лидера дальнобойщиков Джонни Ковака, роль которого исполнил Сильвестр Сталлоне. По форме лента скор
« — Кто мы? Мы — Кулак!!!» (с) После выхода на экраны спортивной драмы о боксёре — неудачнике, которому судьба предоставила возможность доказать всем и прежде всего самому себе, что он способен на что то большее, чем быть вышибалой у третьесортного рекетира — молодой актёр Сильвестр Сталлоне моментально стал не только национальной, но и мировой знаменитостью. Решив закрепить свой оглушительный успех и подтвердить, что его номинация на «Оскар» была не случайной, он взялся за новый проект. Им стал большой фильм о зарождении профсоюзного движе
*По сложившейся традиции, не будем засорять место вступления чем-то заумным, экскурсами в историю, и чем-то подобным, что б придать мнению больше веса, а мне представиться великим умником. Это — восьмое простое мнение, на сей раз о «F.I.S.T». Скорее всего мое отношение к данному фильму сложилось ввиду нескольких причин. Первая из них — любовь к конкретному отрезку истории, что показан в фильме. Конечно, 30е годы в истории не принято считать прекрасными и безоблачными, но то, что данное время интересно — это факт. Образ гангстера, челове