Фильм составлен из кадров из тюрем - отрывков из художественных и документальных фильмов и записей с камер видеонаблюдения. Взгляд на новые технологии - приборы определения личности, электронные браслеты на лодыжку, электронные приборы слежения. Тюрьма всегда привлекала кинематограф. Современные тюрьмы битком набиты камерами наблюдения. Их съемки монотонны и не отмонтированы, они особенно хорошо подходят для передачи состояния инертности, которое навязывается заключенным в качестве меры наказания. Камеры наблюдения показывают норму и отклонения от нее. Кадры из фильмов Жене и Брессона. Тут тюрьма становится местом сексуальных извращений, местом, где заключенные должны заново становиться людьми и работниками. В "Песне любви"Жана Жене охранник смотрит за тем, как заключенные мастурбируют в своих камерах. Заключенные знают, что за ними наблюдают, и таким образом становятся участниками пип-шоу. Протагонист фильма Брессона "Приговоренный к смерти бежал"превращает объекты заключения в инструменты собственного побега. Эти темы повторяются во многих фильмах о тюрьме. В новых тюрьмах, напротив, современные технологии видеонаблюдения служат цели демистификации. (Х. Фароки)