Все комментарии фильм "Как меня зовут, 2014"

Как меня зовут. Все комментарии

Фильм категории лаундж-кино, но и не без своих «подводных камней». На Западе давно практикуют прокат кинематографии такого типа. У нас, если и снимают про современную молодежь, то обязательно все хорошенечко обольют грязью, русское кино, куда же без нее.. без грязи. И вот, наконец, в широкий прокат вырывается данное произведение. Единственный минус фильма, он рекомендован к просмотру «здесь и сейчас». Я имею ввиду, что через год его уже не интересно, и не нужно будет смотреть. Фильм — однодневка, если хотите. Часто такое встречаю, особенно на т

Вроде все располагало к тому, чтобы фильм понравился: режиссерский дебют, похвала критиков, интересная завязка. Мне казалось, что за странным треугольником отец-дочь-подруга дочери (представившаяся дочерью) будет интересно наблюдать, но фильм ушел в какую-то совсем другую плоскость. В «первый раз», пляжную любовь и откровенные сцены. Согласно аннотации, эта неудавшаяся шутка с подменой дочери «обернется драмой и перевернет жизнь всех участников». Однако по ходу просмотра у меня возникало ощущение, что истории с отцом могло бы и вовсе не быт

«Как меня зовут» — откровенный, реалистичный, жизнеутверждающий фильм. Весь сюжет крутится вокруг двух лучших подруг подросткового возраста, решивших познакомиться с биологическим отцом одной из них. С этой целью они приезжают на лето из столицы в провинцию, где на дискотеках все еще крутят песни устаревших групп «Руки вверх» и «Мираж». По приезду подруги меняются «ролями» и выдают себя друг за друга. Невинная забава заканчивается для них неожиданно. Тема фильма выбрана интересная, для многих подростков актуальная. Семейные ценности выво

Начну с того — что русские фильмы я люблю и мне они нравятся. Но есть такое кино от которого хочется плеваться. Одно дело, когда ты собираешься смотреть трэш-фильм про зомби, или низкобюджетный ужастик. Но фильм, который претендует на «социальный»… По манере изложения напомнило Валерию Гай Германику. Но она и этот фильм не стоят рядом. Не понравилось слишком сумбурное изложение сюжета — как будто фильм впопыхах резали, чтоб уменьшить. Музыка — песни «Руки вверх», еще кого-то из 90-х и «Кровосток». Странное поведение отца. который легко

Курортное кино, про двух «I’m not a girl, but not yet a woman» щедро разбавленное брутальным Константином Лавроненко. Честно сказать, ожидаешь от фильма легкости, беззаботных мгновений и что уж греха таить скрытой сексуальности. Легкость исчезает с первых кадров, когда мы видим надрыв, страх и откровенное презрение к окружающему одной из главных героинь, Ольги. Сразу понимаешь — легкой прогулки и рассветом на крымском берегу данная картина не окажется. Беззаботных мгновений так же нам увидеть не приходится. Вместо них масса тяжелых сцен

Две 17-летние девочки-москвички приехали в маленький город Алупку, чтобы одна из них наконец-то познакомилась со своим отцом, который после курортного романа так и не решился создать семью. Как только девочки приезжают, начинается развязка, в которой девочки меняются местами и представляются не своими именами. И тут кажется, что начнется самое интересное, и первые минут пять-десять фильм даже увлекает за собой, но потом тонкая нит между режиссером и зрителем к сожалению рвется. Начинаются некрасивые и даже неприятные моменты пошлости, в которых