Режиссер: Александр Хант
Картина расскажет о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.
Актеры: Алексей Серебряков, Евгений Ткачук, Ольга Лапшина, Алина Насибулина, Георгий Кудренко, Роман Шаляпин, Александра Велескевич, Ксения Орлова, Наталия Вдовина, Дмитрий Архангельский, Федор Попов, Владимир Малышев, Наталья Вдовина, Яна Сексте
Награды: Карловы Вары, Ника
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Ключевые слова: Длинное оригинальное название
Проблема кинокомедий как жанра в современной России широко известна нашему зрителю. Так, каждый год на экраны выходит не одна пошлая тупая комедия, что скорее вызывает смех истерический, чем душевный. Ситуацию не спасают ни плохие рейтинги, ни судебные разбирательства- создается впечатление, что люди никогда не перестанут ходить на подобное, а вследствие чего данные фильмы не прекратят выпускаться. Эта проблема отчасти касается и других представителей жанра российских комедий, одним из которых является картина дебютанта Александра Хан
Наше кино, повторяя традиции и штампы Голливуда, тяготеет в массе своей к одной из двух плоскостей. На верхней плоскости, белой как новая простыня, герои в фильмах красивы и статны. Их речь правильна и приятна, как у дикторов советского телевидения. Даже уголовники если и употребляют два-три слова фени, в остальном выражаются литературно. Учителя, врачи и сотрудники МВД живут в дизайнерских многоуровневых интерьерах, передвигаются на роскошных автомобилях и сверкающих хромом мощных мотоциклах. Их макияж, одежда и причёски безупречн
Несложно догадаться, что героя данного фильма с весьма специфичным названием зовут Витька Чеснок (Виктор Чесноков). Живёт он примерно так же, как многие молодые люди его возраста в провинции: днем — работа, вечером — дискотека и драка в пьяном угаре, мечты о квартире в кредит, который отдавать, конечно же, необязательно, нелюбимая жена и ребенок, которого хотел воспитать «настоящим мужиком», ведь сам провел в детдоме 12 лет, ну и как обойтись без красивой стройной любовницы. И неизвестно, сколько бы такая жизнь могла продолжаться, есл
Я не буду говорить хорошие или плохие вещи про фильм, расскажу только о своих личных мыслях и переживаниях по поводу этого фильма. 1. Первые мысли, которые приходят в голову при просмотре: «неужели мы так живем», «противно смотреть». Я имею ввиду непотребщину, которой занимается главный герой. Но если прочитать слоган к фильму и немного подумать, можно понять, что вызывает такую горечь и отторжение: «Стань тем, что ты есть». Каждый видит и узнает в героях себя, своих знакомых, такого же Витьку из соседнего подъезда. Маленького ч
Нет, я изначально лояльно отношусь к дебютам. Тем более к полнометражным дебютам. Начинающему автору можно простить многое, но только при условии, что в фильме всё-таки есть за что зацепиться. В «Как Витька Чеснок…» зацепиться абсолютно не за что. Просто ужасный сценарий с отстойными диалогами, плоскими персонажами и бедовой структурой. Просто чудовищная операторская работа на уровне хоум видео (и не говорите, что так задумано). Актёрские работы — плохой провинциальный театр. Монтаж — без комментариев, ибо не хочется (да и нельзя здес
Побывав на предпоказе, очень захотелось поделиться своими впечатлениями насчет фильма-дебюта режиссера Александра Ханта. Картина повествует о, казалось бы, местами заурядной истории наших реалий: 27-летнего детдомовца Витьку Чеснока, заел быт, и он желает покинуть надоевшую ему семью (жену и сына). Только он собрался брать кредит на квартиру, где хочет жить со своей любовницей, как нежданно-негаданно, обнаруживается его отец-уголовник, он же Лёха Штырь, со сломанным позвоночником, инвалидностью, и, что важнее, с собственной кварти