«Камера, мотор, убийство» — первая работа режиссёра и сценариста Майкла Уолкера в жанре хоррор.
Слэшер рассказывающий о молодой актрисе, получившей роль в малобюджетном фильме ужасов, который с какого-то момента перестает быть просто фильмом. Буквально фильм о фильме, напоминающий «Под маской: Восхождение Лесли Вернона» вовлекающий своей реалистичностью и динамикой.
Фильм снят просто, но в данном случае, это скорее плюс, придающий определенный шарм сценам и создающий съемочный процесс куда более правдоподобным.
Возможно, сюжет картины и не несет в себе никакого посыла, являясь посредственным наследником своего жанра, но толи актерская игра, толи именно эта живость в кадре все же делает его неплохим слэшером.
В нем есть как качественные сцены с расчлененкой, так и наивные диалоги, но, в целом «Камера, мотор, убийство» — весьма любопытен для первого просмотра и, что немаловажно, интересен.
«Камера, мотор, убийство» — первая работа режиссёра и сценариста Майкла Уолкера в жанре хоррор. Слэшер рассказывающий о молодой актрисе, получившей роль в малобюджетном фильме ужасов, который с какого-то момента перестает быть просто фильмом. Буквально фильм о фильме, напоминающий «Под маской: Восхождение Лесли Вернона» вовлекающий своей реалистичностью и динамикой. Фильм снят просто, но в данном случае, это скорее плюс, придающий определенный шарм сценам и создающий съемочный процесс куда более правдоподобным. Возможно, сюжет картины