Соль на сахарShared publicly - 2013-11-03T23:59:00Z
Добрый вечер, уважаемый зритель! Это кино, о котором Вам стоит хорошо подумать перед просмотром и после него, но не во время. Европейское кино умеет завораживать и погружать в особое психофизическое состояние. Здесь важно умение чтения между строк, восприятие невербальной информации.
Кинолента открывается живой картиной, которую я бы назвал «Свет в лесу». И этот «свет», бережно профильтрованный многочисленными листочками и веточками, уютная атмосфера для «погруженных в себя» или «закрытых в себе» (подобных людей великое множество и рождающие их причины — это другие люди; а насилие и жестокость по отношению к себе и другим, к большому сожалению, естественна для мира людей). «Свет в лесу» в этом нетипичном фильме обитает на улицах, в домах, машинах и людях.
Сцены жестокого обращения с людьми, в том числе каннибализма, показаны достаточно эпизодически и дистанционно. Кинолента наполнена состоянием ожидания, в котором, как в кипящем котле, бурлят человеческие мысли и чувства. Лента в меру насыщена крупными планами; здесь герои и под лупой, и в бинокле. Калейдоскоп человеческих отношений: родственных, профессиональных, дружеских и пр., нежно кружит зрителя в течение всего кинофильма и в конце эта история становится очень близкой из совсем чужой.
Финал несет в себе подтверждение/опровержение названия фильма. (Для людей каннибал — это человек или зверь? Человек способен любить, а это значит полюбить и удержать это чувство.
Добрый вечер, уважаемый зритель! Это кино, о котором Вам стоит хорошо подумать перед просмотром и после него, но не во время. Европейское кино умеет завораживать и погружать в особое психофизическое состояние. Здесь важно умение чтения между строк, восприятие невербальной информации. Кинолента открывается живой картиной, которую я бы назвал «Свет в лесу». И этот «свет», бережно профильтрованный многочисленными листочками и веточками, уютная атмосфера для «погруженных в себя» или «закрытых в себе» (подобных людей великое множество и рождающи