Медленно, словно упавший цветок Я раскрываю бережно Твой безбрежный уголок Там где растёт богульник Ты пожелаешь жить Но будет уже поздно Ты убежишь в цветник И долго буду смотреть я На жаркие речи цветов Там где растёт богульник И лавка настенных часов Долго ты пытаешься разглядеть среди этих серых бледновато — бесцветных тонов и полу ясных речей проникновенную трогательность и нежное чувство. Признаюсь, я не сразу посмотрел его целиком. При просмотре не захватывало дух, не кидало в чувства. Но по сути, это было и не нужно. Среди
Филип Сеймур Хоффман. Как оказалось мне знакомо лицо этого человека, актёра. Так как речь пойдёт о кинематографе, в частности, об отдельной киноленте, напрямую связанную с Хоффманом, думаю, стоит упомянуть, что актёр он действительно замечательный. Отличительные черты его таланта намного более резки и интересны, нежели у других представителей той же профессии. Они ярче в словах и в звуке его переменчивого голоса. Бледное лицо и руки, светлые тонкие волосы, уложенные аккуратно и придирчиво. Очки, как атрибут раздумий самого Капоте, либо отголосо