Прелесть и в тоже время странность «Карнавала душ», заключается в том, что этот 55-летний черно-белый малобюджетный фильм ужасов, снятый в основном в районах Канзаса, был отвержен во время своего первоначального выпуска, но с течением времени становится культовой классикой. Как это часто бывает, восстание из забвения «Карнавалу душ», дает импульс в виде восторженных отзывов, от таких выдающихся американских критиков, как Полина Каэль и Роджер Эберт. Дальше успех и признание можно сравнить с снежным комом, восхищенные рецензии прилипали к фильму, слой за слоем. И, как это бывает, «Карнавал душ» заслуживал и заслуживает своей новообретенной славы.
«Карнавал душ» фильм ужасов режиссера Херка Харви, чья постоянная работа заключалась в создании промышленных фильмов в Канзасе. Он и его сценарист Джон Клиффорд решили, что они хотят оторваться от них и сделать что-то по линии Ингмара Бергмана и Жана Кокто. Херк Харви использовал свой богатый опыт, создания сотни документальных, образовательных и промышленных фильмов, чтобы создать это новаторское, низкобюджетное достижение в готическом сюрреализме.
Капризное, атмосферное сочетание Альфреда Хичкока, Роджера Кормана и «Сумеречной зоны». «Карнавал» во многом напоминает фильм, который появился спустя несколько лет — «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Предположительно, Джордж А. Ромеро увидел его в 1962 году, и он вдохновил его на создание «Ночи живых мертвецов»).
Современные режиссеры ужасов, могут многое подчерпнуть из «Карнавала душ». Техника Харви может быть и грубая, но он знал, какие использовать материалы для создания атмосферы, делая этот фильм очень интересным. И конечно, очень жаль, что в этом потоке современных ремейков, никто еще не нашел ни средств, ни сил, ни времени на данную картину.
6 из 10
Прелесть и в тоже время странность «Карнавала душ», заключается в том, что этот 55-летний черно-белый малобюджетный фильм ужасов, снятый в основном в районах Канзаса, был отвержен во время своего первоначального выпуска, но с течением времени становится культовой классикой. Как это часто бывает, восстание из забвения «Карнавалу душ», дает импульс в виде восторженных отзывов, от таких выдающихся американских критиков, как Полина Каэль и Роджер Эберт. Дальше успех и признание можно сравнить с снежным комом, восхищенные рецензии прилипали к фильму