В «Амаркорде» Феллини есть сцена, когда через город проезжает колонна автогонщиков. Прибытия этой колонны жители городка ждут весь год.
Эта короткометражка — интерпретация упомянутого эпизода, на сей раз главным героем является американский автогонщик. Италия здесь представлена в лице посетителей траттории и подана с ноткой ностальгии. Ведь для американского зрителя Европа видится, как что-то старое и родное.
Вспоминаются слова из песни Варум: «Где всё просто и знакомо, где без спросу ходят в гости, нету зависти и злости..» Где случайный житель в провинциальной закусочной вдруг окажется твоим дальним родственником, и можно не стесняясь говорить по английски — свои и так поймут. А напоследок можно заказать тарелочку спагетти, словно ты и не выходил из дома.
Как рассказ начатый в стиле европейской эксцентрики, превращается в ироничный быт с извечными кафе или барбершопом, так классика встречается с современностью.
В «Амаркорде» Феллини есть сцена, когда через город проезжает колонна автогонщиков. Прибытия этой колонны жители городка ждут весь год. Эта короткометражка — интерпретация упомянутого эпизода, на сей раз главным героем является американский автогонщик. Италия здесь представлена в лице посетителей траттории и подана с ноткой ностальгии. Ведь для американского зрителя Европа видится, как что-то старое и родное. Вспоминаются слова из песни Варум: «Где всё просто и знакомо, где без спросу ходят в гости, нету зависти и злости..» Где случайн