Скажу сразу — очень люблю этот фильм и артистов в нем. За искренность, лиричность, а по прошествии многих лет, за то, чего этот мир сейчас лишил себя сам: из-за суетливости, мелкой поспешности, вещизма и тд. и тп. и пр.
Но все время, с момента первого просмотра фильма, меня мучает вопрос, ответа на который я для себя не нахожу. Что лучше? В фильме герой признается в том, что это он звонил каждый вечер в 11 и закрывает тему, оказываясь самым лучшим, понимающим и близким. Все рады, все довольны, и это хорошо для всех. Светлый конец. И мне нравится этот конец, хотя я помню, как ГГ ревновал сам к себе и мучился от этого, и в этой двойственности был какой-то высокий смысл, зовущий вверх.
Это как в сказке — все кончается праздником, а что будет дальше неинтересно.
У Анара ГГ не сознается, более того, он сам ждет звонка, родив этим самым нечто высшее по отношению к себе. Эта недосказанность в отношениях главных героев порождает новую интригу, о которой мы можем только догадываться, т. к. фильм кончился, но жизнь продолжается дальше. И в этом для меня огромная прелесть недосказанности.
Скажу сразу — очень люблю этот фильм и артистов в нем. За искренность, лиричность, а по прошествии многих лет, за то, чего этот мир сейчас лишил себя сам: из-за суетливости, мелкой поспешности, вещизма и тд. и тп. и пр. Но все время, с момента первого просмотра фильма, меня мучает вопрос, ответа на который я для себя не нахожу. Что лучше? В фильме герой признается в том, что это он звонил каждый вечер в 11 и закрывает тему, оказываясь самым лучшим, понимающим и близким. Все рады, все довольны, и это хорошо для всех. Светлый конец. И мне нрав