Честно говоря, то такие вещи радуют. Это я говорю о наборе актеров, которые нам запомнились и полюбились ранее и тут они снова вместе, но уже в другой киноленте. Здесь у нас речь о еще юном Майке и его верном друге Реджи, который спасает каждую часть. Но тут, Коскарелли нам предлагает расслабиться, а не сидеть в напряжении. Что сказать, когда пересмотрев все четыре киноленты вдруг замечаешь для себя кое-что «новенькое» и ранее невиданное, а там и полюбившиеся актеры, то невольно улыбаешься, просто глядя на них. Тот самый Реджи, который вечно бегает с ружьем, помните? Здесь он бегает на школьном поле и играет с мальчишками в футбол, а потом на него с разгону нападает тот самый Майки, олицетворяя уже активный и хулиганистый характер, впрочем, свойственный многим подросткам всех поколений.
Сам фильм довольно легкий. Операторская работа неплохая (просто, если сравнить с другими режиссерами-малобюджетниками, то у Коскарелли не самый худший вариант для того времени). Я считаю, что главные темы, которые он хотел раскрыть, он раскрыл ясно и понятно. Мне не к чему придраться. Все же фильм о детях, он не требует к себе более глубоких мыслей и каких-то доскональных разъяснений. Да, собака у Кенни умерла. Да, его первая любовь, как и у большинства подростков, оказалась неудачной. Вопрос жизни и смерти, любовь, дружба… Он уже имеет кое-что в своей копилочке жизненного опыта. Дальше жизнь пойдет — будет больше накапливать. Все постепенно. Финал фильма дал понять о том, что мальчишка кое-что уловил для себя, а именно, что никогда нельзя вешать нос. А посему и хулигана он обвел вокруг пальца и девчонка теперь заглядывается на него. Проказы и трюки со скейтом — тоже отмечу, как хорошие сцены. И весело и интересно посмотреть.
В общем, от фильма не надо ожидать каких-то шедевров или супер-пупер развитий сюжета. Надо просто сесть и отдыхать при просмотре. Фильм на любителя. Всё просто, немудрено и легко, никаких непоняток не остаётся. А посему, я ставлю хорошую оценку.
10 из 10
Честно говоря, то такие вещи радуют. Это я говорю о наборе актеров, которые нам запомнились и полюбились ранее и тут они снова вместе, но уже в другой киноленте. Здесь у нас речь о еще юном Майке и его верном друге Реджи, который спасает каждую часть. Но тут, Коскарелли нам предлагает расслабиться, а не сидеть в напряжении. Что сказать, когда пересмотрев все четыре киноленты вдруг замечаешь для себя кое-что «новенькое» и ранее невиданное, а там и полюбившиеся актеры, то невольно улыбаешься, просто глядя на них. Тот самый Реджи, который вечно бе