Моё решение пойти на «Ханну» возникло достаточно спонтанно. Дело было в четверг вечером, после тяжелого трудового дня, из-за отсутствия желания ехать полтора часа в битком набитой электричке домой, я решил пойти в кино. В репертуаре кинотеатра, «Ханна» оказалась единственным фильмом, вызывавшим хоть какой-то интерес. В зале выключается свет и через несколько секунд весь экран занимает красный фон, по всей площади которого написано «HANNAH». Что ж, довольно интригующий титр, стоит отметить. Ну, а дальше начинается сам фильм, в котором бред си
Я ждала этот фильм с того момента, как увидела трейлер к нему. Поэтому в кино я пошла сразу же, как только он появился на экранах. И ни капельки об этом не пожалела. То, что я увидела на экране пришлось мне по душе. Этакий боевик с элементами драмы. Игра актеров — на высоте. Ханна, в исполнении Сиршы Ронан, девочка, рожденная, чтобы убивать. Она выросла вдали от цивилизации, ежедневно тренируясь со своим отцом. Она знает множество языков, но не знает, что такое музыка. Хладнокровно убивает оленя и при этом любит читать сказки братьев Гримм.
Убийство детей, как и самими детьми, уже давно перестало быть чем-то выходящим из ряда вон. То ли из чувства собственной неполноценности несостоявшегося вундеркинда (ну не водили чувака поднимать гантельки, не обучали морземке), то ли из желания состряпать кипящий коктейль не понять чего, только бы он был по вкусу и диабетикам и сладкоедам, и любителям покрепче, Джо Райт сотворил вот такого кинофранкинштнейна. Явственно мне представляется посиделка за кальяном, где-нибудь подле набережной Амстердама, в богадельне каких-нибудь запрещённых
Фильм как фильм. Не шедевр. Не провал. Сюжет довольно прост, но, тем не менее, увлекателен. Интересная идея — соединить в одном ребенка и убийцу. На самом деле, это довольно органично: у детей в целом весьма своеобразные представления о жестокости, которые легко уживаются с наивностью, беспомощностью, добротой. И Сирше Ронан удалось это хорошо передать: в любой сцене её игра искренняя и убедительная. Вот Ханна — обычная девчонка, которая хочет тусить с подружкой и гнать на мотоцикле с красивым мальчиком по ночному шоссе. Вот она же — легко,
По словам Райта, Ханна не использует свою сексуальность, а полагается на инстинкт охотника. Бордель и танцы для мужчин — фальшивка и не предмет для подражания. Противоядие появилось очень быстро. Режиссер романтических драм «Гордость и предубеждение» и «Искупление» в новой работе представляет жанры высокотехнологичного боевика и аллегорию на сказки братьев Гримм. 16-летняя Ханна охотится с луком и стрелами в заснеженном лесу в Финляндии. Отец нападает на дочь, начинается борьба, и не похоже, что они притворяются. Эрик готовит свою дочь к сме