Режиссер: Тони Гиглио
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером. Переговоры оканчиваются ничем - происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в
Актеры: Джейсон Стэйтем, Райан Филлипп, Джастин Уодделл, Уэсли Снайпс, Генри Черни, Николас Лиа, Джон Кассини, Киган Коннор Трейси, Дэймон Джонсон, Билл Монди, Роб ЛаБелль, Джеймс Эшкрофт, Паскаль Хаттон, Кимани Рэй Смит, Терри Чен, Джессика Стин, Кристина Агости, Ти Олссон, Натассиа Мальте, Дарси Лори, Майк Допуд (Допад), Фульвио Чечере, Пол Перри, Майкл Адамуэйт, Мичаша Армстронг, Керстен Уильямсон, Ким Хоуи, Гастон Ховард, Гарвин Кросс, Найджел Вонас, Риз Ллойд, Сьюзэн Эстли, Анжелика Нод
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Бюджет: $20,000,000
Ключевые слова: Автомобиль, Бомба, Взрывающийся дом, Киберпреступность, Машина скорой помощи, Мотель, Жевательная резинка, Друг-полицейский, Бой, Заголовок в газете, Полицейский участок, Наркодилер, Флешбэк, Камера видеонаблюдения, Банк, Снайпер, Автоответчик, Держать на прицеле, Полицейский, Неонуар, Мешок, надетый на голову, Женщина-официант, Машина, Независимый полицейский, Фальсифицированная смерть, ФБР, Гарпун, Винтовая лестница, Бомба замедленного действия, Выстрел в голову, Сбитый машиной, Сумка с деньгами, Ложное направление, США, Кровь, Самолет, Команда новостей, Полицейская перестрелка, Вскрытие, Уличная перестрелка, Компьютерный взломщик, Газетная вырезка, Верность, Тревога ожидания, Убийство, Детектив, Капитан полиции, Отношения бывших мужа и жены, Расследование, Дом у озера, Дождь, Охранник, Обрез, Команда спецназа, Ограбление банка, Слеза на щеке, Выстрел в ногу, Форд, Автомобильная погоня, Женщина-полицейский, Сиэтл, Вашингтон, Выстрел в камеру, Лыжная маска, Взрывчатка C4, Антигерой, Заложник, Смерть, Поцелуй, Преследование пешком, Женская нагота, Висящий вниз головой, АК 47 (автомат Калашникова), Беретта (пистолет), Дробовик, Социальный комментарий, Автомобильная авария, Социальное разложение, Брызги крови, Авария с участием мотоцикла, Неповиновение приказам, Неожиданный финал, Вымышленная личность, Место совершения преступления, Жестокость, Убийство офицера полиции, Форд Пикап, Красные трусы, Байкер, Морг, Толпа репортеров, Теория хаоса, Выстрел в спину, Протыкание, Труп, Полицейский детектив, Взрыв дома, В стиле «Крепкого орешка», Бывший заключенный, Помповый дробовик, Узи, Взрывающаяся машина, Сиэтл, США, Название, сказанное персонажем, Застреленный, Аэропорт, Пожарная лестница, Диверсия, Отвлекающий манёвр, Взрыв, Отношения мужчины и женщины, Гидросамолет, Перестрелка, Полицейский-новичок, Видеоплёнка, Деньги, Неоднократные выстрелы, Пулемет, Свешивание с потолка, Автокатастрофа, Временно отстраненный полицейский, Допрос, Противогаз, Ограбление, Инъекция, Мост, Газовая граната, Буддистская философия, Подвозить по пути, Полицейская погоня, Грязный коп, Предположительно мертвый, Шумная ссора, Вождение во время дождя, Закусочная, Блеф, Городской пейзаж, Побег, Тревога, Оружие, Отключение подачи электроэнергии, Полицейская коррупция, Вертолет Bell 2006, Мотоцикл, Фургон, Сцена стрельбы, Засада, Агент ФБР, Полицейская жестокость, Месть, Экшен-сцена в начале фильма, Оригинальное название из одного слова, Драка на кулаках, Револьвер, Шампанское, Шприц, Нож, Погоня с участием мотоцикла и машины, Выстрел в грудь, Проливной дождь, Бывший полицейский, Герой, Мобильный телефон, Продажный полицейский, Банковское хранилище, Наблюдение, Полиция, Пистолет, Снайперская винтовка, Кровать, Похищение людей
Этот не гениальный, конечно, но довольно-таки увлекательный фильм пришёлся мне по душе ни столько за обильные спекуляции на тему теории хаоса, сколько за превосходную демострацию криминалистических подковёрных интриг и за добротный детективный антураж. Безусловно, сама теорию хаоса здесь преподнесена довольно-таки изящно, несмотря на то, что если внимательно смотреть фильм с самого начала, то можно заподозрить Коннорса в соучастии и предугадать дальнейшее развитие событий, причём даже не исходя из основ этой теории. Но радует то, ч