Режиссер: Михаэль Ханеке
История большой буржуазной семьи, в которой при видимом благополучии никто никого не любит. А если что-то и роднит этих людей друг с другом, так это желание покончить с собой. Мир, в котором закончилась любовь и образовалась пустота. У них есть все, чтобы быть счастливыми, нет только потребности в этом. Они ничем не отличаются от многих других.
Актеры: Изабель Юппер, Жан-Луи Трентиньян, Матье Кассовиц, Фантина Ардуин, Франц Роговски, Лаура Верлинден, Орелия Пети, Тоби Джонс, Хилле Перл, Хассам Ганси, Nabiha Akkari, Жуд Гайстлих, Филипп дю Жанеран, Доминик Беснеар, Бруно Тушсер, Александр Карьер, Натали Ришар, Дэвид Йелланд, Waël Sersoub, Marie-Pierre Feringue, Мэрилин Эвен, Maëlle Bellec, Дэвид Эль Хаким, Frédéric Lampire, Timothé «Tim» Buquen, Софи Бурдон, Jack Claudany, Грегуар Лепринс-Ринге, Жаки Тото, Дуня Сычева
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $13,600,000
Ключевые слова: Беспомощность, Франция, 13-летний, Публичное оскорбление, Антидепрессанты, 21-й век, Аморальность, Психопат, Двенадцатилетний герой, Youtube, День рождения, Пытки животного, Вечеринка по поводу помолвки, Пляж, Строительная компания, Отношения дедушки и внучки, Женщина, Самоотносимость, Злоба, Больница, Пессимизм, Буллинг, Минимализм, Отношения брата и сестры, Убийство из милосердия, Верхушка среднего класса, Коробка конфет, Стройплощадка, Смущение, Кома, Боль, Династия, Длинный план, Постмодернизм, Безразличие, Плач, Апатия, Детоубийца, 2010-е, Экспериментальное кино, Европа, Взятка, Смерть матери, Ложь, Отношения мачехи и падчерицы, Негодование, Апокалипсис, Алкоголик, Лицемерие, Эгоизм, Женщина-психопат, Врач, Человек в инвалидном кресле, Фотография, Слезы, Патриарх, Музыкант, Парикмахер, Наказание, Попытка суицида, Парень-подросток, Неверность, Презрение, Мальчик-младенец, Страдание, Хомяк, Черная комедия, Манипуляция, Обязательство, Чувство ненависти, Супруги, Море, Марокканец, Матереубийство, Потеря матери, Самоубийство, Отношения кузенов, Убийство животных, Терроризм, Кресло-каталка, Властная мать, Собака, Пытки, Нападение, Алкоголь, Аморальный, Шантаж, Задира, Миллионер, Ненависть к себе, Развод, Самоненависть, Джихад, Буржуазия, Отношения матери и дочери, Отсутствие музыкального сопровождения, Просмотр теленовостей, Зло, Девочка, Черный юмор, Предубеждение, Нарциссизм, Домашний слуга, Отчаяние, Сломанный палец, Социальные медиа, Iphone, Пустота, Неблагополучная семья, Слабоумие, Алкоголизм, Мизантропия, Попытка самоубийства, Мобильный телефон, Мать-деспот, Отношения матери и сына, Лжец, Несчастье, 21 век, Сага, Северная Франция, Укус собаки, Эвтаназия, Телефонный разговор, Сценарий режиссера, Удар ногой кого-то, Младенец, Жестокость, Предположение, Солипсизм, Беженец, Обед, Матриарх, Скука, Жестокая мать, Средний класс, Семейные отношения, Классизм, Несчастный случай, Сопровождающая съемка, Нигилизм, Кале, Франция, «Срез жизни» (бытописательство), Безнадежность, Сарказм, Расизм, Несчастливый финал, Цинизм, Нет музыки на финальных титрах, Отношения отца и дочери, Сожженный, Убийство, Отравление, Депрессия, Отправка СМС, Огнестрельное оружие, Чёрный юмор
Если вы смотрели американский мультсериал «Южный Парк», то помните семейку Марш. Старый дед в инвалидной коляске, мечтающий умереть; непутёвый папаша; деловая и слишком здравомыслящая мамаша; и дети — маленькие монстрики, от игр и идей которых волосы дыбом встают. А также, странноватые второстепенные персонажи, включая не понимающих язык цветных иммигрантов. Не знаю, смотрел ли «Парк» Михаэль Ханеке, но его фильм выглядит как стопроцентная хуманизация мультперсонажей. Фильм выглядит очень странно. С одной стороны, прекрасная и
Всех фильмов Ханеке я не смотрела, но «Хэппи-энд» определённо самый «душевный» и «весёлый» из того, что вышло из-под пера австрийского режиссёра и дошло до меня. Когда собираешься смотреть Ханеке, готовишься к тому, что вот сейчас тебя треснут по лбу каким-нибудь увесистым поленом. Но «Хэппи-энд» обманул все мои ожидания и возможно поэтому показался мне менее сильным, чем всё остальное. Но ведь в кино не обязательно получать поленом по лбу. Если отбросить подобные предрассудки, то «Хэппи-энд» окажется картиной, вполне достойной своего