Снять реалистичный фильм по законам вестерна удалось разве что Куросаве. Режиссеру Александру Прошкину — не удалось, швы оказались слишком заметны. В то, что бывший капитан разведки практически в одиночку справляется с вооруженной бандой уголовников поверить сложно, но еще можно. В то, что этот профессионал дважды позволяет себя выследить и взять на мушку (капитан разведки!) — уже труднее. В его же потрясающую везучесть и ловкость, позволяющую оба этих случая тут же обернуть себе на пользу — это, пожалуй, уже слишком. Режут глаз не только услов
« -Так хочется пожить…» (с) В годы Перестройки, когда в Советском Союзе наконец то настала эпоха всеобщей гласности, важнейшее из искусств получило возможность говорить на ранее запрещённые темы. Одной из которых была непопулярная тема политических репрессий периода культа личности товарища Сталина. Народ с интересом отреагировал на появление кино подобной тематики. Правда из дня сегодняшнего видно, что большинство тех «перестроечных» фильмов были низкого профессионального качества, представляя из себя по большей части отъявленную «чернуху»
Когда я садился за просмотр этого фильма, то судя по названию, ожидал увидеть как советская промышленность восстанавливается после войны, и люди приспосабливаются жить по новому. Однако был достаточно удивлен уже минуте на 20-ой. По сути я оказался прав. Вот только бывших зэков, стреляющих и убивающих все что движется, я явно не ожидал увидеть. Пятьдесят третий год. По случаю смерти Вождя объявляют амнистию. Далеко не исправивишиеся заключеные совершают разбойное нападение на глухую деревушку. Завладев всем оружием в деревне и посадив всех ж
За последние двадцать лет появилось очень много фильмов, пытающихся наглядно продемонстрировать, какой советская эпоха, а именно, сталинская, была на самом деле. Вернее, как «пытающихся». По факту, весь их колорит состоит в смаковании темы перегибов сталинской системы, а именно — репрессий, бесспорно, политических, причём, тема эта, раздутая самими режиссёрами, снимающими подобное, и отзывами зрителей, пытающихся вспомнить подобные истории из прошлого своих далёких предков, раздута настолько, что скажи слово «сталинизм» — и миллионы ответят «по
- Шура, вот что скажу. Людям, сейчас особенно, доверяться нельзя. Люди, Шура, — такие козлы. - Ты сам-то кем раньше был? - Раньше? Когда раньше-то, Шурочка? Поначалу я напряженно отнесся к этому фильму. Прочитав синопсис я мало что понял, да и название ни о чем мне не сказало. Порывшись в актерском составе, я купился на Папанова и сел за просмотр. Пятьдесят третий год. В поселении отбывают наказание политические заключенные, которых все называют врагами народа. Живут не то чтобы беззаботно, но и без особых трудностей. Но тут умирает Ст
Очень сильный фильм, заставляющий любого хоть капельку задуматься над своей историей. Очень сильные актеры, создавшие убедительные образы тех людей, что столкнулись с чудовищной несправедливостью и вынужденные — ибо другого выбора нет -мириться с этим, но при этом остающихся честными и не изменяющих своей собственной совести. Музыка в фильме невероятно красивая и запоминающаяся. Она настолько точно по своему настроению совпадает с рассказываемой историей, что перестает быть обычным музыкальным оформлением. Она становится почти главным элеме