Первыми «Хорошее время» увидели в Каннах, а звезде вампирских «Сумерек» Роберту Паттинсону, сыгравшему в триллере главную роль, там даже прочили за нее награду… Но Пальмовая ветка обломилась, зато критики резюмировали: «Это его лучшая на сегодня работа»… Не могу совсем уж согласиться, но лишь потому, что его роли в тех же «Сумерках» и драмах «Воды слонам!», «Помни меня» и «Милый друг» не менее интересны. Но то, что Паттинсон впервые смог вызвать во мне чувство брезгливости, — это точно. Нечесанный, сгорбленный, с желтыми зубами, в грязной о
Конни вместе со своим отсталым братом грабит банк. Всё идёт как по маслу, но тут вдруг обнаруживается, что в одной из сумок подложены деньги с краской. Через некоторое время полиция ловит брата Конни. Но тот во что бы то ни стало решает его выкрасть из лап полиции. И вот у него есть для этого всего одна ночь. Эта картина получила на Каннском фестивале номинацию на золотую пальмовую ветвь. После просмотра фильма, критики и журналисты аплодировали целых 6 минут. Оно и понятно, давно не было таких простых, но в то же время поэтичных и атмосферных
Конни Никас негодяй и склонный к криминалу человек, отчаявшись найти нормальную работу, он планирует ограбление банка. С собой он берет умственно отсталого брата, который немного спустя после ограбления, попадается в руки полиции. Чувствуя вину за брата, Конни во что бы то ни стало должен освободить его. У него для этого есть всего одна ночь. Некоторые фильмы не подлежат оценке — они не хорошие, не плохие, не интересные и не скучные. Это просто фильмы о жизни и людях, в основном, о каком-нибудь потерянном человеке, который натворив что-то не
Современный кинематограф редко делает хорошее кино. Правда. Все гонятся за большими кассовыми сборами, громкими именами. Получается далеко от истинны. Картина братьев Сэфди другая. В процессе просмотра зритель становится частью «неонового криминального мира». Тоже убегает, движется, думает, принимает решения на ходу. Такая интерактивность держит в напряжении с первых минут и заканчивая последними. Очень понравилось, под каким углом снимали некоторые сцены. Выглядело «по-крупному». И при всей моей осторожности относительно независимог
Конни (Роберт Паттинсон) со своим психически нестабильным и непредсказуемым братом Ником (Бен Сэфди), совершают налёт на банк, и всё было бы отлично, но Ник выдаёт себя, поддавшись панике при приближении копов. Конечно же, после непродолжительной, но крайне драматичной погони его пакуют и увозят в отделение. Чудом оставшийся на свободе Конни, отлично понимая, какая участь ожидает Ника среди сокамерников, предпринимает отчаянные попытки за очень ограниченное время вызволить на свободу единственного близкого ему человека, неминуемо погружаясь в в