Все комментарии фильм "Хороший, плохой, злой, 1966"

Хороший, плохой, злой. Все комментарии

Посмотрев этот фильм, я нисколько не был удивлён, что он стал классикой вестернов. Во-первых, потрясающая актёрская игра. Взять хотя бы Блондинчика, роль которого играл Клинт Иствуд. Он настолько потрясающе вжился в роль, настолько потрясающая у него была харизма, что теперь, изображая какого-либо героя вестерна в других фильмах, представляются именно как Клинт Иствуд. Даже группа Gorillaz исполнила песню Clint Eastwood в честь Клинта Иствуда. Образ стал в некотором роде классикой! Во-вторых, невероятная насыщенность событиями и интригующ

Эпическое кинополотно. Заключительная серия «долларовой трилогии». Абсолютное волшебство от Серджо Леоне. Возможно лучший вестерн всех времен и народов, да простит меня Джон Хьюстон. Смелый, ироничный, самый длинный по хронометражу фильм (из трилогии), но при этом настолько увлекательный и завораживающий, что просто диву даешься. Один из самых значимых фильмов для кино в целом. Безупречная режиссура, просто идеал, образец, учебное пособие для всех молодых и не очень постановщиков. Настоящее искусство. Искусство в высшем понимании, фильм

Хороший Персонаж исключительный, роль которого играет Клинт Иствуд. Герой харизматичный, брутальный с прищуренным взглядом и в ковбойской одежде. У него своя философия, а состоит она в том, чтобы заработать денег и искать во всем выгоду. Я не бы не назвал его хорошим, если бы ему не был противопоставлен персонаж Ли Ван Клиффа. Вмести с Эли Уоллахом у Иствуда получается необычный коктейль. Плохой Это отрицательный герой, он не только главный злодей, но и один из тех кому известно о сокровище. Он тоже брутален, меток, хитер и не гнушится

Классика спагетти-вестерна. Очень интересный, развлекающий фильм с захватывающим сюжетом. Главные герои очень колоритны. Блондинчик «Хороший» (Клинт Иствуд) — благородный ковбой. Занимается тем, что в самое последнее мгновение спасает осуждённых на смерть преступников. Иствуд вообще замечательный актёр, здесь он в своём амплуа. Анджело «Плохой (Ли Ван Клиф) — жестокий и сребролюбивый, короче, плохой. Постоянно зловеще смотрит исподлобья. По его собственным словам, если ему платят деньги, чтобы он кого-нибудь убил, то он доводит дело до ко

Недавно второй раз пересматривал любимейший из всех вестернов, эту выдающуюся работу Леоне, и пробудились вновь все те великолепные впечатления и эмоции, как пробуждается лава крупнейших вулканов, спавших тысячелетия. Итальянца, ни разу не посетившего родину вестерна и снявшего сильнейший в этом жанре фильм, можно считать героем. Причем представил он Дикий Запад так сильно, что по его фильмам ковбоев и знают. Когда творчество режиссера вмещает в себя целую эпоху, им же и созданную, целый неповторимый стиль, даже, следует сказать, жанр (

Перед глазами начальные титры, звучит бессмертная мелодия Эннио Морриконе и я расплываюсь в улыбке, начинается. Серджио Леоне рассказывает старую как этот мир историю, о попытке быстро разбогатеть. В представлении многих, деньги это решение всех проблем, но как это часто бывает, как раз именно деньги становятся источником проблем. Все гениальное просто, но как же для большинства фильмов оказывается сложно, хотя бы приблизится к столь изящной простате. Автор берет три простых образа, иронично обзывает жесткость и злобу, зло, что не перед чем