Историко-приключенческую драму признанного австралийского кинорежиссера Питера Уира нельзя назвать чем-то необычным для его творчества, хотя, на сугубо морскую тематику это, пожалуй, первая его работа. Однако, в данной картине показаны не только глубокие воды соленого моря и белые паруса великолепных фрегатов (хотя это завораживает не меньше, за что безоговорочное «спасибо» нужно сказать оскароносному оператору Расселу Бойду), но тут и быт моряков, и их суеверие, приводящее к гибели, изобилие морской терминологии и обучение юного состава команд
Чтобы корректно оценить фильм «Хозяин морей: На краю Земли», нужно хотя бы ознакомиться с цикл о капитане Джеке Обри и докторе Стивене Мэтьюрине, написанным Патриком О`Брайаном. Так как фильм и книжное произведение всё же отличаются друг от друга. Если оценивать фильм, то его можно считать очень достойной экранизацией.«Хозяин морей: На краю Земли» нельзя считать фильмом-пустышкой. В нём есть посыл. В первую очередь, фильм является историческим и отлично показывает быт на парусном судне 19го века, реалистичные морские сражения, реалистично
Примерно такой фразой начался мой вечер. На улице лил дождь, как из ведра, и мне было настолько нечем заняться, что я нашла каким-то непонятным образом вот этот вот фильмец. Что скрывать — не большой я любитель американского кино. Но название, постер и аннотация сделали свое дело (читай: я поддалась рекламе). Только что открыла для себя, что действие основывается на книгах Патрика О’Брайана. Всегда знала, что хорошие фильмы не берутся неоткуда. Да-да, именно хорошие, вы не ослышались. Но приступим к детальному разбору полетов. 1805 год.
Увидев такое количество одобрительных отзывов и такой высокий рейтинг на Кинопоиске, я пол дня ходила, нетерпеливо поглядывая на часы, в предвкушении эпического шедевра, которым я буду ослеплена и вдохновлена на многие недели вперед, который будет мне сниться по ночам, и который я буду по сто-пятьсот раз пересматривать. Под шедевром я подразумеваю фильм, в котором будут реалистично и исторически близко изображены захватывающие события, в котором есть какой-то глубокий психологический или моральный конфликт, естественно вплетенный в сюжет, ну и,