2005 / Великобритания, США / Для детей, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Семейный 6+
"Начало великой саги"
|
|
|---|
КиноПоиск: 7.3 |
Режиссер: Эндрю Адамсон
Волшебная история, созданная по книге "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф" Клайва Льюиса, и удостоенная премии "Оскар" за грим и номинации на нее за спецэффекты и звук. Четверо детей попадают в сказку через тайный ход, которым служит обычный с виду шкаф. А началось все с вынужденного отъезда из Лондона - в военное время двум братьям и двум сестрам пришлось покинуть столицу из-за немецких обстрелов. Они приезжают в провинцию, где поселяются в большом доме чудаковатого профессора. Случайность открывает им дверь в мир, называ
Актеры: Уильям Моусли, Анна Попплуэлл, Тильда Суинтон, Джеймс МакЭвой, Джим Бродбент, Джеймс Космо, Доун Френч, Руперт Эверетт, Лиам Нисон, Майкл Мэдсен, Киран Шах, Рэй Уинстон, Элизабет Хоуторн, Джорджи Хенли, Скандар Кейнс
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сатурн, Жорж
Продолжительность: 02 ч 23 мин
Бюджет: $180,000,000
За окном Вторая мировая война. Авиация германских войск проводит безжалостные налеты на ночной Лондон и обрушивает на сонные улицы смертоносные «дожди». Дом героев фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» оказывается в эпицентре этого огненного котла и мать семьи Певенси уводит четверых детей в подвал. Ночь прошла, и всем становиться понятно, что более оставаться в этой шаткой безопасности нет возможности, поэтому Люси (Джорджи Хенли), Сьюзен (Анна Попплуэль), Эдмунт (Скандар Кейнс) и Питер (Уильям Моусли) уезжают к зна
А, казалось, бы, всё есть: красивая картинка, завораживающая музыка, неплохие актёрские работы и довольно интересный сюжет. Опирающийся на книгу, кстати говоря. Я сначала посмотрела экранизацию, лишь потом ознакомилась с творением Клайва Стейплза Льюиса. «Лев, колдунья и платяной шкаф» — так называется оригинальная история (названная у нас, по обычаю, по-другому) — история о четырёх детях, попавших в волшебную страну Нарнию, где живут различные мифические существа. А правит этим параллельным миром лев Аслан. Дисней почуял, что може
Как и многие зрители, в начале посмотрела фильм, а после вдохновилась прочтением, поэтому по ходу чтения проводила аналогии с книгой. Что же, как и режиссер данной картины, как и первоисточник дали одинаковую пищу для размышления — христианскую мораль, о любви, о самопожертвовании, о духовном возрождении. Мне этот фильм и в детстве нравился, да и сейчас я его очень люблю. Искренни удивлена, что этот роман сравнивают с романами «Гарри Поттер» и «Властелин Колец». Основные претензии — сказка неинтересна, так как ярких образо
Эта часть франшизы Хроники Нарнии, вышла очень хорошей, можно сказать отличной. Я большой фанат трилогии Властелин Колец и Хоббит. Я хорошо знаком с этим жанром, и из за этого был приятно удивлен, после просмотра фильма. Фильм вышел отличным, почти не чем не уступает тому же недавно вышедшему Хоббиту. Одним словом фильм сделан на высоком уровне. Режиссер фильма Эндрю Адамсон, это тот человек который создал такие произведения как Шрэк и Мистер Пип, так что я возлагал на этот фильм многое. В первую очередь потому что Эндрю хорошо знаком
Честно скажу: обычно я не сравниваю так сильно экранизации и книги, по которым они были сняты, потому что НЕВОЗМОЖНО в этом случае однозначно найти полное сходство, ведь любой режиссер видит по-своему, в компании сценаристов и прочей команды, тем более, зачастую, многие эпизоды из больших романов в кино просто вырезаются за избежанием затянутости и пр. Однако в случае «Хроник Нарнии» я готова была спокойно закрыть глаза на некоторые изменения, сокращения и так далее, меня огорчило в фильме нечто иное. Во-первых, герой Эдмунда. Да,
Спустя девять лет после выхода этого фильма я наконец посмотрела его. Просто не очень люблю фэнтези, но тут захотелось чего-то волшебного. Поэтому к «Хроникам Нарнии» я подошла совершенно не предвзято — ничего о об этой истории я не знала, ну кроме разве что того, что там есть волшебный шкаф. И если честно, я рада, что не посмотрела этот фильм в детстве. Мне он показался совсем не детским — сложным, жестким и не таким уж нравоучительным. Все начинается того, что в реальном мире 40-х годов идет война. Мир больше не светел и радостен