В своё время была распространена только первая пилотная серия о захвате здания. Да и то первоначально увидел её в черно-белом варианте из-за плохого ТВ сигнала, разумеется, такое нельзя было не записать на кассету. Впрочем, после уже посмотрел в полноценном цветном варианте.
Сразу запомнился стиль, очень схожий со стилем Гайвера. Видимо, популярная рисовка для того времени, когда художники уже набили руку и могли себе позволить излишества в прорисовке. Это не Дисней, который экономил на прорисовке количества пальцев.
Вот так резко от Диснея перешёл к аниме. От ребёнка к подростку, которого волновали совершенно другие вещи: крутизна, техника, решительность.
В каждой серии раскрывается один из 3 героев: Сэнгоку, Гогул и Бэнтэн, в то время как другие присутствуют и участвуют в событиях, но не выходят на первый план.
Иногда очень рад за коммерческие провалы произведений, потому что это сохраняет их от чрезмерного тиражирования и скатывания их в маркетинговый шлак.
Заимствования из аниме можно встретить до сих пор, например, вертикально повторяющаяся надпись KILL YOU.
Общий сюжет повествует об использовании преступников для предотвращения преступлений, дать им второй шанс, чтобы исправиться, использовать их навыки в нужном русле. Это не выдумка, так на самом деле делают, например, когда-то известный хакер Кевин Митник и его друзья перешли на работу в корпоративные службы безопасности.
Сейчас, возвращаясь к этому аниме, можно ещё раз использовать его находку. Ограничение свободы. Дело в том, что у каждого преступника есть ошейник (как в Королевской битве), он и средство коммуникации, и стимул для подчинения. В случае неподчинения их руководитель может дать подопечным электрический разряд, а если ситуация выйдет из под контроля, оторвать им голову.
В настоящее время мне интересны произведения, где упоминается мотивация, что сподвигает человека к деятельности. Все стандартные мотивационные стимулы оказались бесполезны и в своём случае не работают. Можно было подумать, что что-то сломано, но оказывается, наоборот, всё прекрасно работает, только стимулы должны быть противоположными: вместо обещания награды — ограничение от награды, вместо деятельности — ограничение от деятельности.
В своё время была распространена только первая пилотная серия о захвате здания. Да и то первоначально увидел её в черно-белом варианте из-за плохого ТВ сигнала, разумеется, такое нельзя было не записать на кассету. Впрочем, после уже посмотрел в полноценном цветном варианте. Сразу запомнился стиль, очень схожий со стилем Гайвера. Видимо, популярная рисовка для того времени, когда художники уже набили руку и могли себе позволить излишества в прорисовке. Это не Дисней, который экономил на прорисовке количества пальцев. Вот так резко от Дис