Вопреки утверждениям классика, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастливая несчастна по-своему, в вопросе пристрастий в кино всё наоборот: если уж людям не нравится фильм, то просто не нравится и всё. Точка. Одинаково без объяснений. А вот если случится такое счастье, что нравится, то каждый видит в нём что-то своё и находит новый смысл, иногда даже отличный от того, что хотел вложить в него автор. По крайней мере, хороший фильм, как и хорошая книга, должен оставлять простор для открытия этих самых своих смыслов. Об
Кино про Алексеева — это кино за которое не стыдно, чего нельзя сказать о российских фильмах по соседству. В сложившейся ситуации виноват зритель, голосующий рублём за очередную гадость вроде горько, корпоратива и что там ещё у нас.. В итоге получается ситуация, когда Михалков заявляет что «горько» достойна для выдвижения на оскар от России. Хотя кино про Алексеева — выбор на эту награду более очевидный. Очень сложно говорить о фильме не испортив интригу) Отмечу достоинства. Во-первых отличная игра актёров (в чём тоже заслуга режиссёра) и
В последнее время хотелось посмотреть 2 отечественных фильма: один из них «Кино про Алексеева» Сегала, который также снял понравившийся мне фильм «Рассказы». За неделю или две до просмотра фильма увидел трейлер, который очень понравился. Конечно, подкупило участие Александра Збруева. Худо-бедно, главных бардов СССР я знаю, но фамилия барда Алексеева мне ничего не сказала. Фильм оказался не таким, каким я его себе представлял по трейлеру и краткому описанию Кино. Плохо это или хорошо — не главное. Я ожидал какого-то советского Фореста Гампа,
Очередная попытка вывалять в грязи наше прошлое и доказать, что в Союзе не было ничего хорошего, от слова вообще. Что ж не первая и не последняя. Присутствуют практически все штампы, кроме медведя с балалайкой: Здесь и бессловесные люди-истуканы (разумеется кроме креаклов), они не живут, а существуют как декорации к мрачной действительности (только эпизод с генералами чего стОит — повеселился от души). И безжалостные сотрудники КГБ, перемалывающие человеческие судьбы не за понюх табаку (хоть один современный фильм о Союзе обходится бе
Я понимаю, любому фильму нужно дать шанс… Но если он в конце этот шанс оправдывает, заставляет тебя переосмыслить все, что ты только что посмотрел. Но это не про этот фильм. Я полюбил Михаила Сегала именно после его «Рассказов», где в конце каждой истории ставилась жирная точка. Поэтому от «Кино» ждал того же — но не судьба. Сюжет Вначале он совсем не плох. Тут есть интересная завязка. К сожалению, все. Больше ничего нет. Остальное — плохо связанные между собой куски жизни обычного человека. Нет поворотов сюжета. Нет эмоций, переживани
И вот он — второй фильм отечественного производства, на который мне захотелось на этой неделе пойти. Итак, кинотеатр «Факел», маленький-маленький зал, в который не ходят парами даже по вечерам. За весь фильм я плакала два раза. Тем не менее, он оставил меня почти равнодушной. Сейчас я буду говорить об этом. Когда Александр Збруев не может запеть собственную песню в прямом эфире, а лишь бесконечно проигрывает примитивное типичное бардовское вступление в два квадрата — господи, да как же это и вправду тяжело — прорваться через спазм горла