Режиссер: Седрик Клапиш
Фильм "Китайская головоломка" (Casse-tête chinois) - третий фильм трилогии Седрика Клапиша после картин "Испанка" (2002) и "Красотки" (2005). Главному персонажу, Ксавье, уже около сорока, он, наконец, остепенился и обзавелся двумя детьми. Однако Венди, мать его детей, решает переехать в Нью-Йорк, и герой картины не может допустить, чтобы его отпрыски жили вдали от него. Отправившись за ними в Америку, Ксавье ввязывается в круговорот неожиданных событий, оказавшись замешанным в настоящую китайскую головоломку...
Актеры: Ромен Дюри, Одри Тоту, Сесиль Де Франс, Келли Рейли, Сандрин Холт, Флоре Бонавентура, Йохен Хаэгеле, Бенуа Жако, Кевин Бишоп, Адриан Мартинес
Награды: Сезар
Продолжительность: 01 ч 57 мин
Бюджет: €17,290,000
В Днепропетровске (Украина) этот фильм идет в рамках проекта «другое кино» и всего в двух кинотеатрах, что заранее говорит зрителям о том, что фильм особенный, не для широкой публики. Вначале ленты у главного героя рушится семья, от него уходит жена и увозит детей в Нью-Йорк. И весь фильм он строить свою жизнь таким образом, чтобы хоть иногда видется с детьми. В ходе этих вынужденных перемен он переезжает в Штаты, живет в китайском квартале, работает курьером и встречает в аэропорту приезжающих в Нью-Йорк подруг. Его жизнь идет св
Когда смотришь французский фильм, важно помнить, что во многом взгляды американцев и французов отличаются как небо и земля, в том числе иногда и на кино. С самого раннего детства я воспитана на идеалах американских фильмов, где все ясно и понятно, обязательный конец плохой или хороший (чаще хороший), четкий последовательный сюжет и нередко пафосный размах. Не удивительно, что мне тяжело давались французские фильмы, такие небанальные, часто повседневные, с открытыми финалами, но с безграничным шармом. Трудно выйти из зоны комфорта и ст
В начале фильма главный герой пишет в своей книге о том, что большинство людей живет целенаправленно: маленькими шажками они движутся из пункта «А» в пункт «В». Проблема героя, по его мнению, в том, что он не знает своего пункта «B». Так вот мне кажется, что он сильно ошибается, говоря о большинстве: не знают они своего пункта «B». Не говоря уже обо всех остальных героях фильма: они не знают не только куда они идут, но и откуда вышли. При просмотре складывается так же впечатление, что не знает об этом и сценарист. Повествование дос