Рецензии готовили меня к очередному инфернальному выплеску энергии аля Гай Германика, к фильму, который эксплуатирует тему, выжимает из зрителя слезу, маскируется под документальное кино. Они не обманули, но умолчали о самом главном. Это не кино об инвалидах, это фильм про других, про тех, кто не может оставаться в обществе, про тех, кто изгнан или сам ушел. Внешняя неполноценность персонажей тут выглядит как интересный штрих, яркая деталь, но никак не влияет на сюжет. Во время просмотра меня меньше всего интересовало то, чем же больны все э
Массивный поток восторженной кинокритики в отношении «Класса коррекции», дескать, у нас в России завелся новый фон Триер, не прошел и мимо меня и, забыв о своем предвзятом отношении к отечественной киноиндустрии, я решилась-таки на просмотр фильма. Начали, можно сказать, за здравие: первая половина картины смотрится с удивительной лёгкостью, со смешками(из разряда «было бы ещё смешнее, если бы не было так грустно), а вот закончили — как это часто бывает, не очень… В общем Фон Триера из Твердовского, на мой взгляд, не получилось. А что
Удивительный, шокирующий, до слез пробивающий… Именно такими прилагательными можно охарактеризовать этот фильм. Здесь удивительным образом показана проблема современных школ — которые зачастую ставят крест на классах коррекции, признавая детей обучающихся в них практически дебилами. Широко раскрыта проблема нашего общества об отношении к инвалидам, как к людям второго сорта. Есть в фильме и по настоящему шокирующие сцены, после которых хочется плакать долго и безудержно. Однако, я бы не стал ставить этот сериал на одну полку с фильмом «Клас
Ну вот и всё, «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм» нам обеспечен. Киноакадемики обожают фильмы про больных и убогих, а здесь ещё и пригоршня школьных российских ужасов, старичкам не отвертеться, Твердовский может шить чехольчик (а лучше прихватить любимое им изделие N 2) для статуэтки. Жил на свете мальчик пухлый, папа его снимал документальное кино, и мальчонка натурально пошёл по папиным стопам. Проблема в том, что документальное кино никто не смотрит, а юноша хочет известности и славы, восторгов и обожания. Сняв шесть никому не
Никогда не писала плохие рецензии, но этот фильм откровенно и однозначно не понравился. После просмотра остались две мысли — «автору не дают покоя лавры Гай Германики», и «не верю я в людей, написанных одной краской». Не верю, что девочка, несколько лет просидевшая на домашнем обучении, так легко и уверенно себя чувствует в новом обществе, новом классе. Не верю в истерику мамы в конце. Не верю и в драку двух мам в кабинете директора. Не верю даже в деталях — ну не носит 50-летняя тётка белые чулки! (Она говорит в фильме «это мои».) А если бы
Данная картина довольно сложная с психологической точки зрения. Если у вас слабая психика, или вы хотите посмотреть лёгкое кино, которое у вас оставит приятные впечатления от увиденного — выберете другой фильм. С возрастным цензом в 16+ возможно погорячились, лично моё мнение 18+ и не меньше, так как в действительности подросткам свойственно повторять то, что они видят в кино. Я не говорю о драках и убийствах, а вот попробовать лечь под электричку многие захотят. Они в фильме смогли, чем я хуже? Вдруг я лягу под поезд и найду ответ на свой