Все комментарии фильм "Клерки, 1993"

Клерки. Все комментарии

Кевин Смит создал новую вселенную. Этот фильм положил начало одной большой истории, состоящей из множества отдельных историй, связанных с отдельными персонажами. Но эта история начинается с «Клерков». Оттуда же берут свое начало два персонажа, которые пройдут красной нитью через все дальнейшие события, Джей и молчаливый Боб. Но вернемся к «Клеркам». Фильм снят довольно специфично. Непривычная манера съемки и подачи сюжета. Еще более непривычно то, что фильм раскрашен в черно-белом тоне. Вначале это отталкивает, но в итоге становится даже инт

Как только я включил «Клерки», у меня возникло два вопроса. Во-первых — почему черно-белый? В 1994 году не было недостатка в цветной пленке. Ответ, для меня лично, в сценарии. Многочисленные диалоги двух друзей, Данте и Рэндела, слегка деформированных розничной торговлей, их знакомых, а также посетителей магазинчика, связаны меж собой фактом нахождения героев внутри торговой точки. Иногда герои перемещаются на свежий воздух, а одна из сцен происходит прямо на крыше одноэтажного магазина. В фильме показан один день жизни продавца «Продукты по-бы

Клерки — это люди. Они такие же люди, как и вы. Но если они обслуживают вас, это еще не означает, что вы им нравитесь. Не каждый клерк любит свою работу. Я вам даже больше скажу — почти каждый клерк не любит свою работу. Знакомтесь, это Данте. И ему, как видно, все равно, что на него орут, кричат, наезжаю, хамят. Он тихий, спокойный. Его, как видно, уже вконец достала рутинная работа, но он не хочет жаловаться. Он, видимо уже с кризисом среднего возраста, но до сих пор не может понять, почему? Можно этот вопрос интерпретировать по своему. Од

Клерки — дебютный фильм Кевина Смита (Догма, Джей и молчаливый Боб, В погоне за Эми). Черно-белая картина, повествующая о быте продавца в магазине Данте и его друга служащего в видео прокате Рэндела. Фильм рассказывает об обычных людях в их рутинных делах. Чем тогда же примечательна картина Кевина Смита? Сюжет. То на чём держится весь фильм. Смит сумел совместить простоту героев и сложность ситуаций в которые они попадают. Но не решением проблем едины. Проблемы поднимаемые фильмов, вот, что важно. При всей своей простоте фильм философски гов